Часть 4.
Первое место назначения был Слободской переулок. Герои решили расспросить свидетеля — Антона Васильева, соседа Засуленко. Он первый заметил девушку в подвале и позвонил в правоохранительные органы.
Подойдя к двери и постучавшись в неё, Кирилл услышал странные звук. Что — то доносилось из квартиры Васильева очень похожее на бытовую ссору. Он посмотрел на свою напарницу, а она кивнула. Мальцев постучал в дверь. Звуки в квартире сразу приутихли, но дверь никто не спешил открывать. Так продолжалось около трёх раз.
— Фух, я уже не могу. Он, видимо, не откроет, — ответил Кирилл.
— Мы просто так не сдадимся. Видишь тот рубильник? Скорее всего от его квартиры, — сказала Анна.
— Понял.
Кирилл выключил рубильник, хоть и он висел высоко. Но так как Мальцев — высокий человек, для него было легко дотянуться. Следователи быстро спрятались за лифтом и ждали. Вышла женщина со стулом. Она встала на него и щёлкнула кнопкой.
— Интересный у Вас способ включения света. А муж помочь не может? — спросил Мальцев, выйдя из-за лифта.
— А Вам какая разница? Вы шли, ну и идите себе дальше, — грубо ответила женщина в халате.
— Мы, собственно, к Вам. Точнее к вашему мужу.
— Кому? Мы с мужем разведены уж давно. Откуда я знаю, где он.
— А Антон Васильев тогда для Вас кто? — спросила Аня.
— С какой стати я должна вам отвечать. Наверняка вы и выключили свет.
— Да, мы. Для того, чтобы хоть кто-нибудь вышел. Следователь Мальцев, — ответил на слова женщины следователь и показал своё удостоверение. За ним представилась Кузнецова.
— Так вот оно что. Уж простите меня. А Антоша мне брат. Только выйти он к вам не сможет, — сказала, испугавшись, женщина.
— Почему?
— Он вчера ногу сломал, вот вставать пока что ему запретили. Но вы проходите.
Анна посмотрела на Кирилла. Он же пошёл прямо за незнакомой дамой в гостиную. На диване лежал Васильев, его нога была забинтована. Мужчина от неожиданности хотел привстать, но Анна попросила не делать этого. Она села на стул, а Кирилл встал рядом с ней и взялся за спинку стула.
— Следователь Кузнецова. Мы выясняем дело об убийстве вашей соседки Зинаиды Засуленко. Вы нашли её самым первым, ведь так? — спросила Анна.
— Да, я. Это было совершенно случайно. Я работаю сантехником и проверяю трубы. 26 августа проверяя их, случайно нашёл эту девушку, лежавшую в самом дальнем углу. Пригляделся и понял, что это наша соседка, которая живёт на втором этаже. Ну и позвонил в полицию, — рассказал Васильев.
— А во сколько Вы её нашли?
— Точного времени не знаю, но было примерно пол десятого.
— Угу. А рядом ничего с ней не было? Ну каких-нибудь предметов?
— Вроде бы нет. Так меня выгнали потом оттуда и сказали ждать, когда меня вызовут на дачу показаний. А на следующий день я поскользнулся и сломал ногу, поэтому не смог прийти.
— Ничего страшного. Вот ещё вопрос. 25 августа или чуть раньше Засуленко с кем-нибудь ссорилась?
— Мы бы услышали, — сказала женщина, — так как живём под ней, поэтому если бы она громко кричала на кого-нибудь, то услышали.
— Понятно.
— Вот только в последнее время из квартиры несколько дней не выходила.
— Не выходила?
— Да, на неё не похоже. Её то дома нет, то в квартире у неё какие-нибудь посиделки с друзьями. А тут вообще не выходила, трое суток сидела.
— Угу. Хорошо, если у нас появятся к Вам вопросы, мы ещё раз придём.
— Ладно, только свет не выключайте.
Кирилл и Анна вышли из квартиры и направились к выходу.
— Странно, что можно делать дома трое суток безвылазно? — спросила Анна.
— Ты меня спрашиваешь? Может она ночью выходила? — ответил Кирилл.
— Не знаю. Но думаю, что на некоторые наши вопросы должны ответить коллеги и подруги Засуленко, потому что у девушек секретов от друг друга нет. Какие-нибудь сплетни должны быть.
— У нас осталось 2 часа до закрытия, лучше поторопиться.
— Соглашусь.