Найти тему
WN

Это конец чемоданам? Авиакомпания сдает в аренду одежду пассажирам, чтобы они не паковали багаж, что сокращает выбросы парниковых газов.

Тяжелые чемоданы на отдыхе могут уйти в прошлое, если эксперимент авиакомпании по аренде одежды окажется полезным для клиентов.

Вчера авиакомпания Japan Airlines запустила эту схему в надежде, что она позволит клиентам оставить громоздкие сумки позади и сделать "рациональный выбор".

Путешественники могут выбрать стиль одежды в зависимости от того, едут ли они в деловую поездку или на отдых, выбирая между нарядным, нарядным повседневным и смешанным стилем, и могут взять одежду маленького, среднего и большого размера.

Один комплект одежды будет стоить от ¥4 000 до ¥7 000 (₽2 559-₽4 479), и люди смогут арендовать до восьми различных нарядов на срок до двух недель.

Авиакомпания запустила эту схему в попытке предложить удобство своим клиентам, а также содействовать развитию экологичного туризма, и будет собирать данные о том, помогает ли она сократить вес сумок и выбросы углекислого газа.

Партнер JAL, компания Sumitomo, утверждает, что, отказавшись от 10 кг багажа, клиенты смогут сократить выбросы углекислого газа на 7,5 кг, что примерно равносильно отказу от использования фена в течение 78 дней.

По словам JAL, арендуемые шкафы будут изготовлены из остатков одежды, что поможет свести к минимуму количество отходов.

JAL рассчитает снижение выбросов углекислого газа на основе сэкономленного веса самолета и сообщит об этом своим клиентам.

Торговый дом Sumitomo создал систему онлайн-бронирования для услуги аренды одежды, а также контролирует закупку, стирку и доставку одежды.

Эксперимент продлится год, и услуга будет доступна клиентам с 5 июля этого года по август 2024 года.

Услуга для туристов появилась после того, как в стране были сняты жесткие ограничения на время пандемии.

В последние месяцы в Японии наблюдается огромный рост числа туристов, приехавших в страну после ковида, их число достигло 1,9 миллиона человек.

Это на 1 191% больше, чем в том же месяце прошлого года, сообщает FT.

Однако, по данным Японской национальной туристической организации, число посетителей в мае все еще было меньше, чем до пандемии, примерно на 30 процентов.