Найти тему

КЕЙС. Клиент Z. Реализация скрытых возможностей.

Продолжаем говорить о кейсах! И сегодня мы обсудим скрытые (или не очень) возможности бизнеса на примере клиента Z.

Собственник приобрел новый бизнес и планировал применить существующую маркетинговую стратегию, которая годами приносила клиентов. Ставка была сделана на офлайн продажи в магазинах по всей стране. Однако, собственник вовремя заметил, что открытие новых точек не приносит результатов. Но почему?

Ответ: потому что его истинные бизнес цели были совершенно другого масштаба: и в географическом, и в плане объема продаж.

Так, после определения четкой бизнес цели, мы поняли, что нам нужна перестройка маркетинговой стратегии. И прежде, чем перейти к написанию любой стратегии, нужно провести аудит. На нем изучаются критерии внутренних факторов компании, конкуренты, а так же глобальный и непосредственно относящийся к продукции, рынок.

Конкретно в данном кейсе, нам предстояло решить следующие задачи: 

• Как маркетинг поможет реализации бизнес цели? То есть, каким должен стать бренд, чтобы воплотить эту цель. 

• Каким должен быть продукт - развиваться или остаться прежним? Остаться монопродуктом или стать семейством? 

• Должна ли ЦА остаться той же или она должна быть другой? А если другой, то какой? Где она находится?

Надеемся, на этом этапе все понятно 😉

Если нет - ждём Ваших вопросов в комментариях! 

И по традиции призываем ставить реакции 🔥 на пост, чтобы мы поняли - ждёте ли Вы продолжения.