Найти тему
My Music World (Anthares)

Разнообразная Nita Strauss – The Call Of The Void (2023)

Гитаристка, успевшая поучаствовать в нескольких проектах, наиболее известным из которых были гастрольные туры с Элисом Купером (с 2014 года). Данный альбом, второй в сольной работе гитаристки. И, так как, сама она является гитаристкой, то для исполнения вокальных партий было приглашено множество достаточно известных исполнителей.
Но при этом, на альбоме остались и инструментальные композиции (впрочем, в deluxeиздании, все композиции исполненные с приглашёнными музыкантами, так же представлены и в инструментальной версии).
Например, открывающая альбом, Summer Storm, после, собственно звуков шторма в начале, даёт нам довольно энергичную гитарную музыку :

А вот приглашённые гости, по большей части, привнесли в звучание что-то, достаточно сильно напоминающее группы, в которых они сейчас участвуют.
Хотя, например последняя на альбоме, Surfacing, хоть и записана с приглашённым музыкантом, но остаётся инструменталом, так как приглашён был ещё один гитарист, который где только не поиграл, Marty Friedman. Как итог, песня, в которой пять с половиной минут соляков гитариста. Меня, наверное, немного утомляет. Тот же «шторм», мне казался интереснее. Ну или, 6 инструменталов на один альбом, и к последнему я уже просто устал от них.
Ну и собственно, до неё были ещё : Consume The Fire – будучи вторым инструменталом на альбоме, пусть и без особенных «фишек», всё сосредоточено на гитаре, но вполне хватает мне и динамичности звучания, и не улетает в то, чтобы просто «выпендриться» какие может пилить риффы на ней.
Следующие два инструментала поместили в середину альбома.
Scorched – медленная баллада. С одной стороны, может и хотелось бы сюда добавить какой-нибудь красивый, желательно, низкий голос. Но в целом, и без голоса, песня прекрасно создаёт атмосферу. Просто приятный медляк без текста. Все эмоции только музыкой.
И следом, просто противоположное по звучанию, Momentum. Здесь и скорость другая, и звук как-то пожёстче.
Kintsugi тоже оказалась медленной, спокойной композицией. Мне как-то легче слушать инструменталы, когда они как раз более «атмосферные» и спокойные.
Для меня, конечно же, было интересно услышать песню, с Alissa White-Gluz на вокале, уж очень нравится её участие в группах, где она выстапала/выступает (The Agonist, Arch Enemy). Но по итогу, The Wolf You Feed даже немного удивила тем, что здесь не было её привычно рычащего голоса, а спела на достаточно «чисто». Но песня неплоха.

Digital Bullets с вокалистом Motionless In White, в этом плане получилась гораздо более предсказуема. Мне кажется, как прозвучала эта песня, она вполне могла попасть в альбомы его основной группы.

Собственно, та же история и с Dead Inside, уж сильно узнаваем голос и манера пения. Как говорится, Disturbed здесь «из всех щелей».

The Golden Trail с вокалистом In Flames, вроде тоже достаточно похоже на его группу, но уже кажется чуть поменьше сходство.

А вот с вокалисткой Lzzy Hale песня получилась даже интереснее того, что она записала на последнем альбоме со своей группой. Through the Noise кажется чуть ближе к тому, за что я и полюбил в своё время слушать Halestorm.
Записанную с другой девушкой, вокалисткой группы Dorothy, песню, не могу сравнить с тем, как эт звучит у данной исполнительницы, так как, не слышал ранее её песен. Но в целом, вполне себе «гимноподобная» хэви-песенка получилась. Да и название как бы подходит – Victorious.

Ну и конечно же, куда было без песни с музыкантом, с которым она, уже почти десяток лет, периодически выступает на концертах, Элисом Купером. Winner Takes All при этом кажется немного тяжелее того, что «дедушка» шок-рока в последние годы записывает сам.
Ну и последней песней с приглашённым вокалом на альбоме выступила Monster (feat. Lilith Czar). Так же, как и с Dorothy, незнаком с данной исполнительницей. По звучанию, показалось, что это какая-то смесь первых работ Halestorm и The Pretty Reckless.

https://music.apple.com/us/album/the-call-of-the-void/1679077806?l=ru