Найти в Дзене
Stoking

Ответы на вопросы от Stoking

  • Как происходит оплата?

На сайте с помощью онлайн-оплаты – стандартного платежа банковской картой или переводом со счета на счет.

  • Резервирование товаров

После формирования заявки мы предоставляем коммерческое предложение (кп) или счет. Кп и счет действительны в течение 7 дней – на этот же срок выбранное оборудование резервируется.

  • Как работает доставка товара?

Быстро доставим ваш заказ в любую точку Российской Федерации. У нас предусмотрена стандартная доставка — до терминала ТК в вашем регионе.

Также предусмотрена экспресс-доставка. Стоимость уточняйте у менеджеров при оформлении заказа: она будет зависеть от расстояния, сроков, вида транспорта.

  • В цену на оборудование уже включен НДС?

Да, в стоимость товаров уже включен этот налог.

  • Как получить товар?

Есть несколько видов получения:

  • самовывоз;
  • доставка по указанному вами адресу;
  • доставка до ближайшего терминала транспортной компании.

  • Можно заказать товар, которого нет в наличии на складе?

Без проблем. Напишите нам, и наши менеджеры договорятся о поставке в нужное вам место.

  • Какая гарантия на оборудование?

Мы даем гарантию на все инженерное оборудование один год.

  • Нужно ли обслуживать инженерное оборудование?

Да, это очень важно, чтобы оно прослужило дольше. Также это намного выгодней, чем починка засорившегося оборудования.

  • Есть ли альтернативные варианты сравнимого качества?

Да, на страницах с оборудованием есть варианты аналогов по цене и качеству.

На остальные вопросы ответили на этой странице Stoking. А если вы не нашли ответа на вопрос, который вас давно волнует, задайте его нашим менеджерам на почту sales@stoking.com.tr