Иногда ветврачи ошибаются.
Чаще всего мы слышим об этом в контексте "поставили неверный диагноз/лечили не от того". И это, конечно, очень печально.
Но бывает, что ветврачи ошибаются "в хорошую сторону".
Мы бандито, гангстерито...
До встречи с нами кот Бандит вел вольный и аморальный образ жизни. На то он и Бандит. Этот потрёпанный жизнью котяра с драным ухом и наглым взглядом шлялся по отделениям ипподрома, бил местных котов, устраивал оргии с кошками и пожирал чужой корм. Ночами орал по чердакам и метил все углы.
На тот момент у нас на конюшне была маленькая пушистая кошечка и кот по имени Оцелот. Он тоже раньше блудил, но потом мы приманили его на пакетики с влажным кошачьим кормом.
Оцелот натура интеллигентская, для бродячей жизни он был не создан, поэтому сразу оценил тепло почти домашнего очага и ласковые руки Наташи.
Любопытно было, получится ли дикого зверя Бандита так же прикормить и приручить, потому что к нашим котам он тоже захаживал.
Приманили на пакетик
Получилось. Сначала Бандит был недоверчив, потом стал захаживать на пакетик корма, потом и вовсе переселился к нам на конюшню, мудро выбрав хозяином нашего бригадира.
Правда, была обратная сторона медали: пометил все углы, из-за чего впоследствии расстался с бубенцами. После этого стал домоседом - а зачем уходить оттуда, где тепло и сытно?
Свои бандитские привычки он не бросил: периодически устраивал тыгдыкдык, отвешивая оплеуху Оцелоту или конюшенным собакам.
Захандрил...
После переезда с ипподрома в деревню Бандит загрустил. Сразу стало видно, что он уже возрастной, смена места жительства далась ему тяжело. Хотя и дом теплый, и корма вволю, и гулять можно сколько угодно в своем саду-огороде. А у него глаза потускнели, потекли, засопливился. Повезла его к знакомому врачу в ветеринарку.
На удивление он вел себя прилично, хотя я ожидала, что будет вырываться и драться. Видимо, и правда было нехорошо.
Взяли у Бандита анализы, осмотрели.
- А чего ты хочешь? - Хмыкнула врач. - Котик-то уже старенький.
Мол, лечить его бесполезно, все равно уже не жилец.
Обратно я вернулась в расстройстве с котом под мышкой и пакетом лекарств. Может, и старенький, но мы еще поборемся.
Наталья проколола Бандиту все, что ему назначили. И котик ожил! Отъелся круче прежнего, лоснится, скачет. Характер у него все такой же противный: нет-нет, да и отвесить оплеуху Оцелоту, чтобы знал своё место. Ведь главный в кошачьей стае он, Бандит.