Найти тему
Sellego

Как настраивать рекламу WB селлеру: ключевые советы и примеры

Оглавление
Как настраивать рекламу ВБ?
Как настраивать рекламу ВБ?

Проведение рекламных кампаний необходимо не только для привлечение новых покупателей. Реклама – это также имидж бренда, работа над его узнаваемостью.

Зачем подключать рекламу?

Реклама товара на Вайлдберриз – результат высокого уровня конкуренции, который постоянно повышается. Использование методов рекламного продвижения позволяет увеличить видимость карточки, что способствует ее реализации.

Большинство покупателей ищут необходимый продукт через поисковую строку ВБ. Оптимизация ключевых запросов – эффективный способ поднятия рейтинга карточки, однако им пользуются все профессиональные селлеры. Если говорить про гарантированное место в топе выдачи в течение определенного времени, то это достигается с помощью рекламы. Без рекламы можно обойтись в случае продажи сезонного товара, когда спрос на конкретный продукт становится очень высоким, и для потребителей не важен вопрос бренда.

Основные тезисы и понятия при работе с рекламой ВБ

При продвижении товаров на ВБ встречаются следующие термины, значение которых следует знать:

  • Аукцион. По такому принципу работает внутренняя реклама на Вайлдберриз. Продавцы в реальном времени выставляют ставки - тот, кто предложит большую сумму или CPM, получает лучшее рекламное место.
  • CPM (cost per mile). Цена за 1000 показов карточки товара.
  • CPC (cost per click). CPC в рекламе Вайлдберриз означает стоимость одного клика. Рассчитывается по формуле: (затраченный бюджет/количество кликов), и определяет эффективность кампании. Чем меньше цифра, тем она продуктивнее.
  • CTR (click through rate). Служит для оценки привлекательности главного фото карточки. Рассчитывается в процентах: (количество кликов/количество показов *100). Показатель от 5% уже считается благоприятным. При низком проценте стоит подумать, как улучшить фото.
  • ДРР (доля рекламных расходов). Показывает прибыльность рекламной кампании: (общие затраты /доход * 100). Если итоговая цифра больше 100%, то она не окупается, в таком случае необходимо вносить изменения. Меньше 70% это хороший результат.
  • СПП (скидка постоянного покупателя). Устанавливается Вайлдберризом для стимулирования постоянных клиентов к дальнейшим закупкам. В основном, варьируется от 15 до 20%. При этом, продавец получает полную сумму за продажу, сам маркетплейс доплачивает разницу.
  • Баланс по рекламе. Один из способов оплаты рекламной кампании. Осуществляется от заранее прогнозируемой выручки, рассчитанной ВБ. В дальнейшем, сумма затраченная на рекламу, будет списана от доходов.
  • Приоритет категорий. Алгоритмы Вайлдберриза могут отдавать предпочтение и выводить на высокие позиции наиболее актуальные товары в каждой категории, даже если они имеют низкую рекламную ставку.
  • Бидеры рекламы Вайлдберриз. Сервисы, показывающие точную стоимость рекламного места, или…
  • Реальные рекламные ставки. Ставки предлагаемые Вайлдберризом, как правило, всегда завышены. Реальные цены за место в выдаче значительно меньше.

Где смотреть реальные ставки по рекламе Вайлдберриз?

Реальные ставки в карточке товара ВБ отслеживаются с помощью инструмента Управление Рекламой от Sellego. Данный сервис позволяет увидеть текущие ставки конкурентов и грамотно распределить бюджет на рекламу Вайлдберриз.

Для начала работы необходимо зарегистрироваться на сайте Sellego, после выбрать инструмент Управление Рекламой. Несколько основных моментов:

  • Чтобы увидеть настоящие цены, нужно ввести запрос по выбранному товару в строку поиска.
  • Ставки отслеживаются на выбор: в поиске, или в карточке.
  • Доступно пять бесплатных попыток.
  • Предлагается подробная и понятная видеоинструкция по использованию сервиса.

Реклама Wildberries: как не слить бюджет. Управление Рекламой Sellego.com

Управление Рекламой от Sellego.com
Управление Рекламой от Sellego.com

Стоит отметить, что цена второго, третьего по счету рекламного места обычно в несколько раз ниже, чем предлагает ВБ, при этом речь все еще идет про первую страницу в выдаче. Достаточно установить цену на рубль выше конкурентов, чтобы занять эти позиции. Отслеживать статистику и изменения по ставкам можно в любое время дня. Таким образом, вы не просто продвигаете свою карточку в топ – вы делаете это с максимально эффективным вложением бюджета.

Реклама в поиске Вайлдберриз - этапы настройки кратко

Продвижение карточки через поиск - самый действенный способ, так как большинство покупателей ищут нужный товар через поисковую строку. Настройка рекламы на Вайлдберриз осуществляется через личный кабинет продавца:

  1. Кликаем на раздел "Реклама" в верхней строке и далее "онлайн реклама (аукцион)".
  2. Выбираем нужный тип кампании, в нашем случае это "Поиск".
  3. Вводим название рекламной кампании. Любое понятное наименование, для удобства и лучшего ориентирования.
  4. Заполняем данные о товаре (группы предметов, предмет). Также доступно автоматическое заполнение.
  5. Сохраняем кампанию. После модерации она станет активной.
  6. Устанавливаем бюджет, делаем ставку и запускаем рекламу. Зная реальные ставки, достаточно ввести сумму необходимую для конкретного места в выдаче.
  7. Спустя некоторое время станет доступна настройка ключевых фраз: возможность добавления запросов в “минус фразы”, по которым товар не будет показываться, а также настройка “фиксированных фраз”, которые будут продвигать карточку.

Реклама в карточке Вайлдберриз - этапы настройки кратко

При данном случае товар будет показываться в карточке конкурентов, реализующих схожие предметы, в разделе "Промотовары". Запустить такую рекламу на Вайлдберриз можно тем же способом, через личный кабинет:

  1. Кликаем на раздел "Реклама" в верхней строке и далее "онлайн реклама (аукцион)".
  2. Выбираем нужный тип кампании - "Карточка товара".
  3. Вводим название рекламной кампании.
  4. Заполняем данные о товаре (группы предметов, предмет).
  5. Сохраняем кампанию и ждем модерации.
  6. Устанавливаем бюджет, делаем ставку и запускаем рекламу.
Как настраивать рекламу ВБ?
Как настраивать рекламу ВБ?

Как отключить рекламу Wildberries?

Рекламную кампанию следует приостановить, на тот случай, когда необходим пересмотр стратегии продвижения или ее нужно оптимизировать по-новому. При достижении всех поставленных целей, либо если кампания утратила актуальность по другим причинам, например, товар продан, в ассортименте появился лучший, то ее следует отключать. Убрать рекламу на Вайлдберриз можно в личном кабинете, в разделе "Мои кампании": выбрать соответствующую, если их несколько, и изменить статус с "Активна" на "Приостановлена", или "Завершить кампанию".

Заключение

Реклама играет важную роль в продвижении товара. При грамотном вложении бюджета и использовании сервисов, показывающих реальные рекламные ставки, вы сможете управлять рекламой на Вайлдберриз, увеличивая прибыль и повышая узнаваемость бренда, что способствует крепкому росту бизнеса. Для более детального изучения всех видов рекламы на ВБ, советуем ознакомиться с другой нашей статьей по этой теме.