Найти тему
810 подписчиков

Счастье в эмоциях, или правильно подобранные «антидепрессанты» и «ингридиенты».

Счастье…в чем оно…какое?…

Безусловно счастье в эмоциях…

Уже очень давно заметила, что покупка одежды, новых предметов или техники приносит все меньше радостных эмоциональных моментов.
Берег Волги. Ундоры Ульяновская область. Все фото Автора канала.
Берег Волги. Ундоры Ульяновская область. Все фото Автора канала.

Уверена, что каждый подмечал, что в периоды стрессовых ситуаций мы скупаем порой совсем бесполезные вещи, тем самым стараясь как - то исправить свой эмоциональный фон, хоть кратковременно, но поднять себе настроение, почувствовать себя счастливыми.

В поле чувствуешь себя свободным и счастливым.
В поле чувствуешь себя свободным и счастливым.

Мне это очень знакомо, случались такие моменты, а потом бах…

-Это зачем мне все это?)

Сейчас для меня самым лучшим антидепрессантом, прекрасным времяпровождением, хорошим способом перенести волнения, да просто вариантом получить самые позитивные эмоции и приятные моменты совсем другое…

И если есть выбор купить себе что - то, или просто выехать на природу за те же самые деньги - я выбираю второе.

Невероятные краски лета доставят массу позитивных эмоций.
Невероятные краски лета доставят массу позитивных эмоций.

У каждого свой повод для улыбки, радости и счастья!

А ведь этих поводов такое огромное количество, и главное правильно подобрать нужные «ингридиенты»)))
Доисторических моллюск у меня в руках. Это ли не счастье?)))
Доисторических моллюск у меня в руках. Это ли не счастье?)))

Мне поднимают настроение самые простые вещи: прогулка, поездка за город, общение с близкими людьми, смех детишек на улице, посидеть в любимом кафе, выпить ароматный кофе, довести кота до «белого коления» и носиться с ним по квартире, послушать любимую композицию, почитать книгу, нарисовать что - то, увидеть что - то красивое и сразу сфотографировать…причём у меня нет фотика…только телефон.

Фотографии это отдельная тема)))

Вот как то так…а мне красиво)))
Вот как то так…а мне красиво)))

Мне красивое видится кругом…практически во всем…и от этого получаю массу положительных эмоций доставляющих счастье.

Главное правильно подобрать антидепрессанты…
Главное правильно подобрать антидепрессанты…

Проходя мимо очередного цветочка, остановившись фоткаю и кричу супругу:

-Саш, Сашаааа….смотри какая красота а?)))), тебе не красиво, что - ли? Не нравится?

А Саша закатив глаза уставшим голосом:

-Марин да нравится…

Я:

-И все? тебе все равно что ли?

Сашка совсем замученный вопросами и не вдохновлённый очередным цветком на одной ноте:

-Марин, ну не вижу я красоту в этих очередных корнях, палочках и камушках!!!

Счастье…в чем оно…какое?… Безусловно счастье в эмоциях… Уже очень давно заметила, что покупка одежды, новых предметов или техники приносит все меньше радостных эмоциональных моментов.-7

И в эти моменты ты получаешь не только визуальное, но и эмоциональное удовольствие от всех этих таких незначительных, но значимых «ингредиентов»

Счастье…в чем оно…какое?… Безусловно счастье в эмоциях… Уже очень давно заметила, что покупка одежды, новых предметов или техники приносит все меньше радостных эмоциональных моментов.-8

А что Вам может поднять настроение и доставить массу приятных моментов, которые делают вас счастливыми?

Какие у вас «ингридиенты» и «антидепрессанты» к счастью?