11 июля.
Занесло меня сегодня в один из Чилийских интернет магазинов. Надо было купить кое какие материаллы. Вернее они были уже закуплены на сайте интернет магазина и надо было их получить на складе.
Доехал до базы магазина примерно минут за 40 перекладными - сперва метро, а затем автобус. Но так как пересадка из метров в автобус прошла в течении двух часов то фактически оплатил только одну поездку в 720 песо. Так работает система оплаты проезда Чили (поездка на 2-ух разных типах транспортов в течении двух часов оплачивается как одна поездка).
При заказе товара через интернет магазин надо обязательно ввести номер Седулы (удостоверения личности) и указать свои Ф.И.О. интересный момент то что у Чилийцев как такового нет отчества. Но обычно есть два имени и две фамилии (фамилия отца и фамилия матери).
При входе на территорию магазина нужно отметиться в специальном журнале у охранника.
Потом обратиться на стойку выдачи товара предоставив свои документы чтоб получить товар. А потом очень долго ждать. Так как в очереди до меня стоял лишь один человек ждать мне пришлось не так уж и много - всего оклоло полу часа. Работники тут еле живые... Все происходит очень медленно.
В итоге проходит время и выдают посылку. Работник магазин задал вопрос будем ли проверять комплектность заказа. Ответ: - Конечно! Сама посылка составляла всего из 8 товаров, не очень больших. Пять небольших коробочек размером в полтора раза больше сигаретной пачки были упакованы в 3 картонные коробки этакая картонная матрешка. Самая большая размером примерно 50×30×30см. Вот это поворот...
В итоге после вскрытия (которое длилось очень неспешно) обнаружилось что из 7 товаров отправили верно лишь 3. А оставшиеся товары не подходят по своим характеристикам и стоят намного дешевле. В итоге еще разговоров минимум на пол часа, звонки начальству и выяснение как все это произошло. И кроме того товар отправили не из Сантьяго а из Вальпараисо. В наличии как всегда на месте данных позиций нет...
Для того чтоб решить эту проблему пришлось писать письмо на электронную почту одного из руководителей и объяснять ему всю ситуацию письменно. Но это не все. Теперь надо будет ждать завтрашнего звонка от менеджера и выяснять у него когда доставят правильный товар.
4 коробочки с неправильным товаром остались в магазине, а 3 правильных товара были получены по ведомости.
Теперь ждем завтрашнего дня.
Почти центр города:
Что за материаллы расскажу как нибудь позже. Пусть будет небольшой интригой.
Поддержи автора, он старался! Ставьте палец вверх, пишите комментарии, подписывайтесь на канал.
Не забывайте делиться в соц.сетях, это поможет продвижению канала!
Продолжение следует...
#Путешествие_Урукхая
#Велопутешествие
#Одиночная_вело_экспедиция
#Чили
#Сантьяго