Люблю автоспорт. Особенно ралли и ралли-рейды. Всегда следил за чемпионатами мира по ралли или дакаром, а вот ралли-рейд "Шелковый путь" незаслуженно обделял вниманием. Но благодаря санкциям и локализации всего, чего только можно я открыл для себя это соревнование.
И вообще, мне нравится такой подход государства. Не хотите пускать на мировые соревнования? Ну хорошо. Сделаем свои или улучшим имеющиеся. И мало того, еще и новые команды придут в ту лигу, где балом уже десятилетия правит "Синяя армада" из Набережных Челнов.
URAL Motor Sport
Именно так называется гоночная команда, которую возродили в Миассе. И не стоит удивляться названию на латинском. Это в первую очередь реклама для международного рынка.
Стоит напомнить, что история гоночных грузовиков "Урал" довольно богатая. Дисциплина, в которой блистали миасовцы - трак триал. Сегодня этот вид автоспорта немного подзабыли, но в девяностых он был очень популярен.
По словам гендиректора завода - "Урал" давно вынашивал планы войти в элитную категорию ралли-рейдов и в этом году они представили все свои самые лучшие наработки.
Грузовик имеет капотную компоновку, к которой сейчас идут все команды грузовиков. По словам инженеров и пилотов это позволяет улучшить развесовку, а следственно - управляемость.
Точных технических характеристик пока нет, возможно из-за того, что журналисты пока не заостряют внимание на новичке, а зря. На стартовавшем недавно "Шелковом пути" команда показывает стабильные результаты, хотя конечно не дотягивает до таких мастодонтов как КАМАЗ и МАЗ. Справедливости ради нужно отметить, что и цель взять подиум нет, об этом тоже говорили руководители команды. Важен опыт, проверка грузовика и команды в целом.
Очень надеюсь, что у УРАЛа все получится и они станут достойными конкурентами для своих опытных соперников.
Напоследок красивые кадры ралли-марафона "Шелковый путь 2023"