Найти тему

Что использует визажист королевы Камиллы для совершенствования фирменного стиля Ее Королевского Величества

159 прочитали

Издательство Harper's Bazaar (UK) Статья Bridget March 11 июля 2023 года

Немногие на публике демонстрируют свое "нижнее белье" как это делают члены королевской семьи. Это особенно верно в отношении монархов, чьи образы имеют символическое значение, часто передавая последовательность, стабильность и преданность делу.

В течение десятилетий нынешняя королева Камилла сохраняла расслабленную, но классически консервативную красоту,.

Центральное место в этом занимает ее фирменная прическа, боб с длиной до плеч, которая лишь немного изменилась за эти годы.

Неудивительно, что в течение 35 лет она посещает одного и того же парикмахера, Джо Хансфордт.

Ее Королевское Величество около 15 лет сотрудничает с одним маникюрным мастером и визажистом, с Мариной Сандовой.

Любимый маникюр королевы?

«Это очень естественный и элегантный образ, — говорит Сандова. «Я использую много косметики, некоторая из моей родной Колумбии.

Для своих клиентов я обычно использую лак для ногтей Chanel и крем для рук Sisley».

Издательство Harper's Bazaar (UK) Статья Bridget March 11 июля 2023 года Немногие на публике демонстрируют свое "нижнее белье" как это делают члены королевской семьи.

Когда речь заходит о косметике, Марина Сандова также выбирает только первоклассные бренды. Не имея возможности раскрыть точную информацию о том, какой бренд или цвет любит королева, Марина называет некоторые бренды, которые она использует регулярно: «Среди прочих мне нравятся Sisley, Guerlain, Chanel, Bobbi Brown и Armani Beauty».

По ее мнению, подпись королевы переводится как «меньше, значит больше», что означает «не слишком интенсивное» использование любых видимых средств.

Следовательно, «я всегда выбираю светлый, естественный цвет в качестве основы, а оттеночный увлажняющий крем предпочтительнее в зависимости от сезона», — добавляет она.

Выбирая цвета, которые будут дополнять естественный цвет кожи королевы, Сандова заботится о практичности и гармонии (как косметика будет сочетаться с выбором одежды Ее Королевского Величества), оставаясь при этом верной обеим ценностям красоты.

«Ключевым для меня будет то, что королева наденет в этот день, не столько дизайн, сколько цвет наряда и будет ли мероприятие в помещении или на улице. Королева имеет свой собственный стиль».

Издательство Harper's Bazaar (UK) Статья Bridget March 11 июля 2023 года Немногие на публике демонстрируют свое "нижнее белье" как это делают члены королевской семьи.-2

Во время недавней коронации Камиллы как королевы требовалось усовершенствовать ее образ, который постоянно фотографировали. Чтобы образ королевы остался неизгладимым в воспоминаниях об историческом моменте.

Так как же Сандова обеспечила долговечность образа в центре внимания?

«Я работаю только с самыми лучшими брендами косметики; в этом вся разница», — делится она.

«Подготовка кожи также была очень важна, учитывая, что я хотела, чтобы кожа королевы сияла естественным образом».

Но, конечно, есть тонкая грань между достижением отсутствия жирного блезка и приданием некоторого отвлекающего сияния.

Ее секрет?

Кожа была подготовлена с использованием очищающего и увлажняющего крема, вспоминает она: «Затем я нанесла на кожу легкий тональный крем и оттеночный увлажняющий крем, смешанные вместе».

Издательство Harper's Bazaar (UK) Статья Bridget March 11 июля 2023 года Немногие на публике демонстрируют свое "нижнее белье" как это делают члены королевской семьи.-3

«Я использовала румяна очень легкой текстуры, яркого цвета, затем контурировала и с помощью палитры для лица осветляла кожу королевы», — рассказывает Марина Сандова.

Затем «образ закрепляет мягкая сияющая пудра».

Ее макияж глаз был простым, но эффектным. «Я очень хотела, чтобы ее красивые голубые глаза выделялись, поэтому я использовала очень черную жидкую подводку для глаз и очень черную тушь для ресниц».

Что касается бровей, «главное, используя более темный цвет,придать бровям четкую форму».

И, наконец, ее губы.

«Учитывая, что на глазах сконцентрировано очень много внимания, я выбрала нежно-розовый цвет для губ», — сказала визажист королевы.

«На Рождество и день рождения королевы я всегда покупаю ей новую помаду», — признается Сандова.

«На следующей неделе, 17 июля, приближается 76-й день рождения Ее Королевского Величества и вы заметите, что королева появится с новым оттенком помады. Без сомнения вы догадаетесь, откуда взялась новая помада».

Всем спасибо и будьте здоровы.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи и видеосюжеты! Спасибо вам за лайки и комментарии!