Десять вечера.
Улицы провинциального городка V были переполнены движением, люди постоянно куда-то спешили. В парках гуляли собачники со своими питомцами, в кофейне занимали очереди сонные клерки, а переход через дорогу в центре города был невозможен из-за стремительного движения автомобилей всех цветов и мастей.
Но это было днем, несколько часов тому назад. Сейчас на улицах вряд ли кого-то вообще можно встретить. Все давно разошлись по домам. Заведения стали поочередно закрываться.
Именно в этот момент времени Дмитрий попал в трудную ситуацию. Он приехал в V из другой страны ради культурного отдыха и встречи с друзьями, но слишком засмотрелся на местные достопримечательности, и, в конечном счете, заблудился. Он пытался найти дорогу по навигатору, слишком долго пользовался интернетом в роуминге, из-за чего его лицевой счет быстро опустел. Тариф на интернет и разговоры был один и тот же, потому позвонить кому-либо не представлялось возможным. Но крыть трехэтажным матом своего провайдера было некогда: на улице стало стремительно темнеть. Температура опустилась на несколько градусов. Дело плохо.
Дмитрий не придумал ничего лучше, чем пойти наобум и проверять все заведения. Авось одно из них будет открыто, и там можно будет поймать wi-fi.
Десять часов сорок пять минут.
Дмитрий нашел, как он думал, круглосуточный продовольственный магазинчик, но войдя, он увидел небольшой бар. Чувство отвращения к любым видам алкогольной продукции пыталось заставить Дмитрия покинуть место. Он глянул в мобильник: телефон поймал сеть «BarHarryCraddock». Это была сеть бара. Увидев это, Дмитрий прогнал все предрассудки – хотелось поскорее найти ближайший отель и заночевать в теплой кровати. Он решился сделать шаг вперед.
Однако появилась новая проблема: на вопрос о пароле от интернета, бармен, ожидаемо, ответил, что сперва нужно заказать что-нибудь. Без всякой надежды Дмитрий спросил о наличии безалкогольной продукции.
В ответ бармен сделал шаг в сторону. За ним была небольшая полочка, на которой стояли стеклянные бутылки. Дмитрий увидел сильно газированные напитки, какие были популярны среди детей и подростков. Разнообразие было небольшое, но больше всего Дмитрию запомнились «Quick Revive», «Speed Cola», «Double-Nog soda» и «Stamin-Up soda». Разноцветная газировка всегда привлекала внимание посетителей бара.
Дмитрий засмотрелся на напиток под названием «Casanova». Бармен увидел это и поставил его на стойку, прямо напротив гостя. Тот взял в руки бутылку и стал читать состав: натуральные красители, лимонная кислота, ягодный наполнитель. Бармен заверил Дмитрия, что в напитке нет ни грамма спирта, этикетка сказала то же самое. Единственное, что его смутило - дешевизна. Остальные виды газировки стоили дороже, но бармен объяснил это низкой популярностью напитка, дескать, никто не берет, вот и отдаем почти даром. Сквозь сомнения Дмитрий вытащил бумажник. Бармен поставил стакан.
Восемь часов тридцать минут утра.
Дмитрий не мог понять, как он проснулся в номере отеля рядом с симпатичной девушкой. Первая мысль: бармен споил. Но когда память постепенно вернулась к нему, он вспомнил, как пил газировку, а потом его охватило непреодолимое желание отбить девушку у парня, сидящего в углу. Судя по всему, у Дмитрия это получилось…
Напиток «Casanova» сильно влияет на гормоны молодых людей. Им хочется проводить как можно больше времени с противоположным полом, прямо как в подростковые годы. Также напиток влияет на окружающих ментально: образы сильно искажаются, делая молодых людей привлекательнее, чем они есть на самом деле.