Найти тему

Использование левой руки для заполнения недостающих триолей.

Использование левой руки для заполнения недостающих триолей.
Использование левой руки для заполнения недостающих триолей.

Концепция триольной линейной фразировки.

Предлагаю вам познакомиться с концепцией триольной фразировки, основанной на идее воспроизведения ритмической фигуры между бас-барабаном и малым барабаном и заполнения недостающих триолей левой рукой.

Ноты правой рукой играются как акценты и могут свободно перемещаться по всей ударной установке, в то время как ноты левой рукой должны играться как гост ноты на малом барабане. При таком подходе конечной целью является возможность играть любые комбинации правой руки и ноги, которые приходят в голову, в то время как левая рука свободно заполняет недостающие триоли. Однако, чтобы сохранить определенный темп, левая рука всегда будет ограничена двумя нотами.

Для того чтобы выработать навык, необходимо освоить основные движения. Одним из них является знакомая фигура "вправая-влевая-влевая", которую можно увидеть в первом такте примера 1. Однако более сложным будет второй такт, где бас-барабан заменяет правую руку. После того как вы освоите каждый такт, отработайте его как двухтактовый паттерн.

Далее, в примере 2, мы вводим перемещение между малым барабаном и бас-барабаном. Самые зоркие из вас заметят, что теперь правая рука и бас-барабан играют комбинацию в стиле парадиддл, а левая рука снова заполняет триоли.

Примеры 3 и 4 продолжают эту тему. В примере 3 используется фигура из трех ударов, а в примере 4 - чередование малый/бочка и бочка/малый.

Наконец, в примере 5 мы начинаем прокладывать путь к синкопированной фразировке, перемещая акцентированные ноты на малом и бочке в конец триоли. Еще раз повторим, что не нужно стесняться работать над каждым тактом отдельно, прежде чем играть каждое упражнение как двухтактовый паттерн.