Найти тему
39 подписчиков

Высшее образование за 14 лет

Ох, тема вышки в моей жизни затяжной оказалась. Поступила я ещё в 2008 году в родном городе на "финансы и кредит". Через год академ, потом как-то раьота затянула, в году так 2013 восстановилась, а в 2015 вот те на, переехала в столицу. А тут, понимаешь ли, опять работа, дети опять же. Как-то все не до того)

Но в итоге тут я переводом попала в Тимирязевку. Надо же закрыть этот гештальт. Надо сказать, что ВУЗ этот имеет многолетнюю историю, обширнейшую территорию и массу корпусов.

Фото взято на просторах интернета, у себя не нашлось.
Фото взято на просторах интернета, у себя не нашлось.

И корпусов академия насчитывает как минимум 28) До некоторых административных изменений ох и пришлось же побегать, сколько километров наматывали!

Чтобы было понимание. Это вот карта для первокурсников с официального сайта.
Чтобы было понимание. Это вот карта для первокурсников с официального сайта.

Ну и в 2022 году будучи очень уже беременной вторым ребёнком я-таки получила диплом. И казалось бы все, положи долгожданную корочку в документы и радуйся. Ноооо нет.

Позвала меня добрая женщина из деканата в магистратуру. Да настойчиво так. А я ещё и дома об этом мужу рассказала. Ну и что вы думаете? Учусь я теперь в магистратуре. 2 курса. Год уже отучилась. И чего меня туда понесло,да сих пор не поняла.

На территории и пруд, и поле.
На территории и пруд, и поле.

Хорошо, хоть территория и большая, и интересная. Детям есть где погулять, пока меня с занятий ждут))

А Ваш путь к вышке был стандартным? И работаете ли Вы по специальности, пригодился ли заветный диплом?