Большая удача, если ваша идея сразу всем пришлась по душе. Но так бывает очень редко. Гораздо чаще вы носитесь со своим проектом, рассказываете о нем друзьям, знакомым и совершенно посторонним людям, пытаясь найти поддержку, но не находите отклика. Все эти люди хорошо к вам относятся, поэтому берегут вашу психику и очень аккуратно пытаются донести до вас, что ваша идея – полная хрень! Ну и как тут не опустить руки? А очень просто. Нужно все негативные отзывы внимательно выслушивать и выделить из потока информации конкретные возражения: что именно их не устаивает?
Применительно к нашему проекту развивающих обоев, посвященных знакомству с английским языком, который, кстати, мы назвали The English Wall, возражения респондентов прекрасно раскладываются на 4 кучки:
Возражение №1. Мне лично английский язык не интересен, а мои дети выросли (или очень маленькие). Лучше бы сделали обои с китайским языком.
Решение. Это не наша целевая аудитория. Их мнение не имеет значения. А китайский язык мы сами не знаем, поэтому вряд ли сможем создать адекватное учебное пособие.
Возражение №2. Я не хочу переклеивать обои каждые 3 месяца. Сколько там у вас слов на этом панно? Ребенок через неделю потеряет интерес.
Решение. Не нужно переклеивать обои через 3 месяца. Также, как и форсировать изучение всех букв, цифр и слов. Пусть обои висят. Когда ребенок сам захочет, тогда и начнет самостоятельное изучение. Мы считаем, что развивающие обои должны висеть 3-4 года, чтобы информация запомнилась не на месяц, а на всю жизнь.
Возражение №3. Нет места, чтобы поклеить фотообои шириной 3 метра и не загородить их мебелью. Тем более, в маленькой детской комнате, где каждый сантиметр на счету.
Решение. А вот это важно! Нужно разработать фотообои шириной 2 метра, чтобы нижняя часть обоев могла быть закрыта невысокой мебелью (кроватью, диваном, столом). Такое место можно найти в любой комнате.
Возражение №4. Ваши обои совершенно не подходят нам по цветовой гамме.
Решение. И это важно, и решаемо. Разработаем обои в оттенках желтого, зеленого, розового и голубого цветов.
Есть еще одна группа взрослых людей, которые считают наш способ изучения языка не эффективным. В ответ на это возражение я еще раз повторюсь, что наши развивающие обои – это не способ выучить английский язык, это способ познакомить и… подружить ребенка с этим непростым предметом, а также заставить его голову работать и запоминать надолго полезную информацию. Любопытно, что у таких родителей в детской комнате мы часто наблюдали фотообои с какими-нибудь трансформерами или персонажами зарубежных мультфильмов. Что ж, надеюсь, что, прочитав эту статью, некоторые люди задумаются и согласятся, что использовать кусок стены в детской комнате в образовательных целях полезнее, чем зомбировать детей продуктами иностранной кино- и мультиндустрии, которые и так переполняют телевидение и интернет, и не совсем понятно, чему учат.
Примеры наших работ:
Если вы заинтересовались нашими развивающими фотообоями The English Wall, то узнать подробнее о них и приобрести можно на нашем сайте https://eng-wall.ru/.
Конечно, останавливаться на одном дизайне, пусть и в разных размерах и цветах, мы не собирались и разработали новый макет обоев The English Wall для детей постарше. И назвали его «ДОМ»