Эта история начинается с того, что когда-то после выхода первого сезона Мандалорца, я восхитилась Карой Дюн и Джиной Карано, игравшей ее в сериале, после чего мой друг напечатал мне крафт, который пролежал у меня несколько лет, до того, как вырасти в полноценный косплей. За это время актрису уже успели отменить в соцсетях, а ее персонажа вывести из сериала, но мы же не ищем легких путей, правда?
С этим косплеем мне повезло: я нашла очень подробные референсы. Какой-то добрый человек на выставке Диснея отфоткал оригинальный костюм Кары из первого сезона со всех ракурсов, со всеми деталями.
Крафт.
Весь крафт и части доспехов были напечатаны на 3д принтере, модели были куплены в интернете, имя мастера сейчас, к сожалению, не вспомню. Но если вы думаете, то печать на 3д принтере - это легко и просто: напечатал, грунтанул, покрасил - вот тебе и готовый крафт, то вы глубоко ошибаетесь. Нет, так конечно можно, если вы хотите получить грязный неаккуратный результат с торчащими слоями от печати. Нормальные пацаны (и пацанессы) свой крафт долго и упорно вышлифовывают, чтобы этих слоев печати не было видно. Вот и мой путь к обработке доспехов был долгим и тернистым.
Чтобы потом аккуратненько закрасить все это дело из аэрографа... Не забыв перед этим покрыть серебрянкой, а затем нанести жидкий латекс на места, где будет содрана краска.
А затем мы берем и снимаем засохший латекс и проходимся мягкой абразивной губкой для создания эффекта отколовшейся и стертой краски.
Пошивная часть.
Так как шью я мягко говоря не очень, бОльшую часть пошива я отдала на аутсорс прекрасной Ане. Текстурную ткань было решено напечатать рисунком и после того, как мы получили ткань, Аня приступила к пошиву. И тут желание опередить все дедлайны и отсутствие заказчика под рукой сыграло злую шутку. Не буду вдаваться в подробности, но по итогу пришлось полностью перешивать уже готовые штаны и жилетку.
Все это конечно заставило меня уйти в уныние, но спасибо Ане, что в итоге переделала и всё село так, как надо.
Отдельно отмечу кобуру, которую я делала из натуральной кожи.
Парик.
Тут всё довольно просто. Я брала лейс на Алике: заплела, постригла, уложила лаком.
Заключение.
Тут могло бы быть еще много прогрессов, но я так погрузилась в дедлайны, что забывала всё это фиксировать на телефон, поэтому имеем, что имеем. Возможно, не самая увлекательная статья, но работа с этим костюмом научила меня не сдаваться и не опускать руки даже когда ничего не получается с первого раза.