В своей предыдущей статье я рассказывала о том , что ЕВРЕИ , БОГОИЗБРАННЫЙ НАРОД — был продуманно воспитан инопланетянами в ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ .
ОСОБЫЙ подход к воспитанию Избранного народа был необходим , чтобы выработать в них — НУЖНЫЕ черты ХАРАКТЕРА.
Эта идея может показаться для кого то — НЕРЕАЛЬНОЙ и поэтому я решила рассказать вам о подобном же , но человеческом научном эксперименте .
В этом научном опыте — американские ученые создали ИСКУССТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ для мышей и получили — нетипичное поведение мышиного общества .
Эти две истории :
1.) создание инопланетянами — Богоизбранного народа и
2.) американский эксперимент с мышами ,
отличаются прежде всего тем, что люди ставили свои опыты — не зная того, какие у них получатся результаты .
То, что в конечном счете произошло с мышами — стало для наших ученых НЕОЖИДАННОСТЬЮ .
Земная цивилизация еще очень молода и только — ПОЗНАЕТ этот мир ...
Инопланетяне же в силу того, что они значительно опережают землян в своем развитии , выводили людей с определенными чертами характера — абсолютно осознанно.
Боги уже знали — какие именно необходимо было создать условия для того, чтобы сформировать у евреев — необходимое качество мышления .
Американские ученые для мышей ,создали условия жизни — противоположные , нежели инопланетяне для Богоизбранных .
Земляне попытались создать для мышей — РАЙ на Земле , в отличие от того 40 летнего Ада в пустыне , в котором Боги держали евреев.
Полученные результаты у мышей — удивили земных ученых .
Оказалось ,что ИЗЛИШНЕ КОМФОРТНЫЕ условия приводят животных к ДУШЕВНОЙ ДЕГРАДАЦИИ и к процессу САМОУНИЧТОЖЕНИЯ.
Американский учёный Джон Кэлхун пришел к выводу , что для формирования нормального и уравновешенного характера — необходимо наличие не только благ , но и определенных трудностей .
Расскажу коротко о этом эксперименте , который был проведен американскими учеными в 1972 году .
Ими были созданы — ИДЕАЛЬНЫЕ условия проживания для мышей .
У мышей было все необходимое для беззаботной жизни — достаточно места , воды и еды .
Не было никаких окружающих опасностей и поводов для стресса .
От этого у грызунов — увеличилась продолжительность жизни , но это пожалуй, было — единственным положительным эффектом от супер комфортного проживания .
Все остальные результаты — огорчили исследователей.
Джон Кэлхун выделил 4 стадии развития этого эксперимента :
1.) В ПЕРВОЙ стадии — мыши осваивались в новых условиях проживания .
2.) Во ВТОРОЙ — начали активно размножаться .
3.) На ТРЕТЬЕЙ стадии — появились признаки ДУХОВНОЙ ДЕГРАДАЦИИ мышиного общества от БЕЗДЕЛЬЯ.
Взрослые мыши начали — УГНЕТАТЬ молодежь и тем самым — лишили шанса своих деток морально окрепнуть и стать полноценными членами их мышиного общества .
Мышиная молодежь же без любви и тепла старших — вырастала духовно сломленной , инфантильной или агрессивной .
Новые поколение мышей , рожденные уже в искусственных условиях , делились на разные категории.
Самцы , которые поначалу все же создавали мышиные семьи — перестали охранять своих беременных самок.
Самки же — стали вынуждены вырабатывать в себе МУЖСКУЮ линию поведения и стали сами защищать свои интересы .
Позже самки стали — убивать свое потомство , а потом и вообще отказались от обязанности — рожать детишек.
Появились среди мышей и такие , которые занимались только процессом — ухода за собой .
Спали , ели , вылизывали и приглаживали свои шерстки и отказывались от проблем , связанных с продолжением рода .
Появились случаи гомосексуализма …
4.) На ЧЕТВЕРТОЙ стадии — рождаемость прекратилась ВООБЩЕ и мыши — постепенно все ВЫМЕРЛИ.
Если понаблюдать за окружающим нас ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ МИРОМ , то можно найти массу параллелей и убедиться в том, что все результаты этого эксперимента — вполне закономерны .
Излишне мягкое воспитание формирует у человека — полное отсутствие чувства ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свое поведение и махровый ЭГОИЗМ.
А излишне жестокие условия воспитания — ломают психику и лишают ребенка ВЕРЫ В СЕБЯ , того качества которое необходимо — для преодоления возникающих трудностей .
Вероятно первые четыре пары мышей , с которых начался этот эксперимент и которые выросли в естественной среде — умели заботиться о сохранении рода , преодолевать трудности и поэтому они — нормально размножались.
Второе поколение мышей , рожденное и выросшее уже в абсолютном комфорте — сформировалось абсолютно эгоистичным .
Их интересовали только собственные удобства и поэтому к вновь рождаемому потомству — они относились с агрессией .
Молодежь — несла ДИСКОМФОРТ в их мышиные жизни .
Это первое поколение ИЗБАЛОВАННЫХ мышей видимо было уверенно , что все вокруг должны — удовлетворять только их желания .
Следующее поколение , рожденное эгоистичными мышиными родителями — уже росло в атмосфере НЕ ЛЮБВИ и АГРЕССИИ старших и сформировалось — ущербным и неуверенными в себе .
А то потомство , что уже родилось у этих духовно неполноценных мышей — было еще более духовно деформировано и сломлено.
Со страхом жизни — несмотря на обилие еды , воды и жизненного пространства .
Именно они уже — отказывались от трудностей продолжения рода , среди них появлялись гомосексуалисты и жестокие убийцы более слабых .
Несмотря на то, что эксперимент проводился с мышами — однозначно, что сделанные выводы применимы и для человеческого общества.
Этот эксперимент доказывает , что для хорошего воспитания деток — мало того, чтобы в семьях был материальный достаток , гораздо более важна — здоровая душевная атмосфера .
Родив своего малыша — мало решать только его материальные задачи , важно — ПРОДУМЫВАТЬ и КОНТРОЛИРОВАТЬ и процесс формирования в нем НУЖНЫХ качеств характера .
Ну а то, что инопланетяне знали как именно воспитать нужный для них тип человека — сомнений быть не может.
»Видео «Вселенная 25»
-----------------------------------------------------------------
««Вселенная-25». Мышиный рай.»
«...Американский учёный Джон Кэлхун в 1972 году провёл эксперимент под названием «Вселенная-25».
Он хотел проанализировать, как будут жить и развиваться мыши в идеальных условиях — при полном достатке, еды, питья, жизненного пространства и так далее.
Он создал настоящий «МЫШИНЫЙ РАЙ» .
В баке размером — два квадратных метра поддерживалась температура +20, которая была идеальным температурным режимом для мышей.
У грызунов была в достатке вода и еда.
В баке поддерживалась чистота, грызуны не подвергались никакому стрессу, была исключена возможность нападения хищников или появления болезней.
Начался же эксперимент с того, что в бак поместили четыре пары здоровых мышей.
Джон Кэлхун впоследствии выделил четыре стадии эксперимента.
Первая стадия была периодом, когда помещённые в бак мыши начали процесс освоения новой среды обитания. Затем наступила вторая стадия — фаза активного размножения особей.
По прошествии 315 дней эксперимента было отмечено снижение рождаемости — так началась третья стадия, когда скорость увеличения количества мышей пошла на спад.
На третьей стадии началась ДЕГРАДАЦИЯ мышиного «социума».
Начались конфликты между мышами при условии полного изобилия продуктов питания и достаточного количества жизненного пространства.
Мыши стали делиться на «касты».
Более взрослые особи стали угнетать и притеснять более молодых.
Молодые особи подвергались нападениям, и можно было видеть раны на их теле и вырванные клоки шерсти.
В идеальных условиях существования, при наличии полного изобилия в воде и пище мыши буквально начали сходить с ума от безделья.
Также идеальные условия жизни способствовали тому, что увеличилась продолжительность жизни, и взрослые особи не умирали, тем самым не освобождая социальные роли для подрастающего поколения.
Взрослые особи, видя, что количество молодых увеличивается, постоянно притесняли их, не позволяя гармонично развиваться в мышином «социуме».
Молодые особи, притесняемые более взрослыми, становились психически неполноценными, инертными и инфантильными.
Они становились пассивными, не защищали своих беременных самок.
Некоторые из молодых особей, становились неадекватно агрессивными и нападали на всех подряд.
Самки, лишённые заботы инфантильных и пассивных самцов, сами стали себя защищать и начали приобретать «мужские» модели поведения.
Их агрессивность росла и вскоре — самки стало убивать своё потомство или вовсе отказываться от размножения.
Постоянные конфликты между мышами и их психическая деградация привели к тому, что смертность стала возрастать, а рождаемость резко упала.
Так началась четвёртая стадия эксперимента — фаза смерти.
Также в мышином «социуме» появилась новая каста мышей, которых учёный назвал «КРАСИВЫЕ».
Эти особи не проявляли никакой социальной активности и даже не проявляли желания спариваться.
Они не дрались, не конфликтовали, никак не взаимодействовали с большинством.
Они вели пассивно-праздный образ жизни: ели, спали и, что самое интересное, всё остальное время уделяли тому, что следили за своей внешностью — чистились, приглаживали шёрстку и так далее.
Самцов и самок, которые отказывались от размножения, становилось всё больше, их число росло с каждым днём.
В схватках со старшими особями и от рук самок — погибали уже все новорожденные особи.
Беременность стала крайне редким явлением, а вскоре самки и вовсе перестали беременеть.
Мыши начали вымирать.
Рождаемость стабильно была на нуле, а смертность повышалась с каждым днём.
Мыши становились всё более агрессивными в условиях полного достатка ресурсов и жизненного пространства. Вскоре были отмечены случаи гомосексуализма и каннибализма.
Конец эксперимента наступил на 1780-й день, когда умерла последняя мышь.