Только появившемуся на рынке энергетическому напитку Red Bull предстояло конкурировать с такими «мастодонтами» как Coca-Cola, Pepsi, Labatt и другими брендами. Особых вкусовых преимуществ у новинки не имелось, как и ничего выдающегося в составе, поэтому владелец бренда Дитрих Матешиц решился на отчаянный шаг, который от части и привел к успеху компанию.
Он намеренно уменьшил объём банки, при этом вдвое завысив на неё цену, он стал размещать свой продукт не на полках с напитками, а на отдельные полки. Сам же дизайн стал больше напоминать батарейку, что так же выделяло его на фоне конкурентов.
Невероятно, но факт: похожий по своей форме на батарейку «энергетик» начал расходиться как горячие пирожки.
Больше интересных историй в закрытом телеграм канале (принимаем быстро!) https://t.me/+P9zoVd-757tlOWYy
Как нестандартный взгляд на продукт изменил всю индустрию
11 июля 202311 июл 2023
2
~1 мин