Найти тему

Как StarBucks переиграли своих конкурентов

Кофейня Starbucks невероятно популярна даже в России, в США же она пользуется бешеным спросом. Но у любого сверхпопулярного бренда рано или поздно появляются ненавистники — так они появились и у Starbucks. Некие предприимчивые люди быстро этим воспользовались, создав кофейню Seattle’s best, которая позиционировалась как «полная противоположность Starbucks», и куда могли пойти те, кому приелась столь повсеместно любимое заведение. Тогда Starbucks просто взяли и выкупили конкурента, но не стали менять его позиционирование. Теперь фанаты Starbucks могут сходить в Starbucks, а ненавистники... всё равно в Starbucks, просто под другим именем.
Больше интересных историй в закрытом телеграм канале (принимаем быстро!) https://t.me/+P9zoVd-757tlOWYy