Найти тему
Хроники и легенды

"Тоннели" метро вырыли в 19-м веке. Простые доказательства

"Абсолютной мистикой" можно назвать создание Московского метро в 30-х годах.

Почему, сейчас расскажу.

10 декабря 1931-го года семь первых строителей Метростроя начали бить кирками по мёрзлой земле. Из "техники" у них была... одна-единственная телега.

Спустя год — в начале 1933-го года — было вырыто всего лишь 70 метров пути.

И тут...

Свершилось чудо!

Поскольку спустя 1,5 года прокладка тоннелей была уже завершена:

  • 15 октября 1934-го года на рельсы были спущены первые два вагона
  • 4 февраля 1935-го года вдоль всей линии — от Сокольников до Парка Культуры — прошел тестовый поезд
  • а 15 мая 1935-го московская подземка запущена в эксплуатацию

За 2 года было построено:

  • почти 12 километров сложнейшей трассы на глубине до 35-ти метров
  • 13 великолепных станций, в стены которых только мрамора уложено почти 5 футбольных полей

Невероятно!

Создание такого грандиозного объекта в столь короткий срок явилось мировой сенсацией.

Перед которой меркнет даже слава строителей Египетских пирамид.

Вдумайтесь в это:

13 станций за два года! Каждая из которых — произведение искусства.

Давайте посмотрим, сколько станций в Москве построено за последние 5 лет:

  • 2019 — 8
  • 2020 — 7
  • 2021 — 11
  • 2022 — 0
  • 2023 — 7

В среднем — 6,6 станций в год.

Часть из них — поверхностного заложения. И уж точно — не шедевры...

Ещё вспомним, что в начале 30-х в страна не до конца справилась с разрухой и голодом. А основными инструментами строительства были лопаты и отбойные молотки.

В наши дни на метро выделяются просто громадные ресурсы. А уровень технологий и материального обеспечения Метростроя вырос где-то — раз в 100.

Например, на прокладке путей используются роботы — проходческие щиты.

Это сложнейшие машины, которые грызут землю день и ночь:

-2

Сейчас таких щитов в Москве работает больше 25-ти.

По сравнению с этим в 33-м — 34-м годах метро строили фактически "голыми руками".

Однако это не помешало создать за 2 года целых 13 станций, то есть по 6,5 за год. Ровно, как и сейчас...

И после этого кто-то осмелится говорить, что наши историки не верят в чудеса?

Нет сомнений, что для московской подземки были задействованы готовые коммуникации, созданные в 19-м и 18-м веках.

Я не пытаюсь снизить заслуги строителей 30-х годов.

Но давайте посмотрим фотографии стройки.

Совершенно очевидно, что тоннели и станции не строят, а просто очищают от мусора и грязи.

Здесь — готовый тоннель:

-3

Здесь — готовая станция:

-4

Здесь что-то реставрируют:

-5

Здесь шахтёры ещё ведут проходческие работы. А некая облицовка уже завершена:

-6

Для тех, кто строит конспирологические теории на сей счёт, тоже скажу — не надо.

Подземные коллекторы достаточно высокого уровня стали прокладывать в Москве с 18-го века (а может — и раньше).

В городе протекает 160 рек, их нужно было убирать под землю. Я уже не говорю о тайных ходах оборонительного характера, которые начали копать ещё при первых царях.

Вот фотографии подземных сооружений, датированных 19-м веком или началом 20-го:

-7
-8
-9
-10

Положим, московские власти в 1933-м году обнаружили на глубине 20-30 метров старые коллекторы, которые вели из Кремля на юго-запад и северо-восток.

Что с того?

Всё равно была выполнена титаническая работа, чтобы превратить их в полноценное метро.

Мы и в этом случае скажем тем строителям — честь и хвала!

~>>>Подписывайтесь на канал. Мир вашему дому~>>>