Легенда гласит, что это было примерно в 1950-х годах.
Компания Colgate тогда прилагала кучу усилий, чтобы хоть как-то увеличить свои продажи и доходы.
Товарищи даже объявили конкурс для всех желающих.
-Мы готовы хорошо заплатить за ваши идеи по развитию нашего бизнеса. Предлагайте!
После нескольких дней тишины появился молодой человек, который даже не являлся сотрудником компании, и заявил,
что у него есть одно нововведение, внедрение которого почти ничего не будет им стоить, но способное сразу дать +40% к оборотам бизнеса.
Он предложил продать им эксклюзивные права на эту идею за 100 000 долларов. И сейчас-то это довольно много денег,
а по тем временам просто астрономическая сумма. Товарищи из Colgate посчитали, что если этот человек не врет про 40%,
то с их объемами эти $100 000 очень быстро окупятся. Можно было бы и заплатить, но...
Управленческая команда не была уверена, стоит ли им брать идею у человека извне.
Насколько хорошо он понимает их бизнес? Они решили просто поблагодарить парня и сказать, что свяжутся с ним.
После этого срочно начали мозговой штурм. Мол, существует какой-то способ на 40% увеличить наши продажи! Давайте его найдем сами!
Прошли недели, но полезных идей у них так и не появилось. Итак, они перезвонили парню и заключили с ним сделку.
После того, как юридические процедуры были завершены и деньги переданы, он достал коричневый конверт и отдал его.
В конверте был небольшой клочок бумаги.
На нем было всего три слова: «Сделайте дырку больше».
Раньше в тюбиках отверстие для пасты было диаметром около 5 мм. При его незначительном увеличении объем пасты, выдавливаемой на щетку, становится на 40% больше. Таким образом, у клиентов тюбик заканчивается намного быстрее и приходится идти в магазин за новым. Продажи растут!
Больше интересных историй в закрытом телеграм канале (принимаем быстро!) https://t.me/+P9zoVd-757tlOWYy
Три слова, которые увеличили прибыль Colgate на 40%
11 июля 202311 июл 2023
11
1 мин