4,8K подписчиков

Румтур: живу в кинотеатре мужа

289 прочитали

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил. Оказалось, просто аккумулятор надо было поменять. Правда, это не очень легко, но... Легче, чем мне доехать до сервиса.😊 Роботик грустил 226 дней!😢 Поэтому он на каждой фотографии, да. Он теперь вообще постоянно за работой.

Раньше я уже показывала нашу идеальную кухню:

Так вот в восьми моих шагах от неё комната.

Пока я собиралась снять этот румтур, обстановка снова успела обновиться: муж поменял проектор на телек. Экран ещё висит, но не отсвечивает, и ладно. Не знаю, как мне нравилось больше, я вообще не понимаю, зачем большие экраны и мониторы.) Разве что играть.

Любой обзор имеет смысл начинать с кота. Шико спит на расстоянии вытянутой руки от меня. Я работаю и поглядываю на него. Иногда трогаю. По своим делам он ходит исключительно через клавиатуру ноутбука. Туда и обратно, туда и обратно.💜

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.

А вот и весь мой уголок. С колонкой мужа. Ну, раньше она стояла ещё менее удобно для меня, сейчас вполне ок.

Стол Маррен, стул Снилле, подушка Малинда, шторы Майгулл, зеркало с Вайлдберриз, когтеточка Cat Studio. В углу кадра мусорка.) Под столом коробка от робота-пылесоса, я люблю складывать на неё ноги, если вдруг не сижу по-турецки.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-2

В общем, мой маленький мир. Лампа Нэвлинге, обожаю её.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-3

За ноутбуком у меня прячутся подставки для украшений и сами украшения, они должны быть на виду, чтобы я про них не забывала и не ныла, что у меня ничего нет. Корзинка с косметикой - на самом деле это подставка для салфеток от Sinsay. Здесь всё, чем пользуюсь постоянно. Стакан для кистей. Пробковая подставка для чашки.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-4

Вокруг зеркала визуальный шум, который очень мне нравится и задаёт настроение. "Глубокая эйфория созерцания" куплена в ГЭС-2 этой весной, и это сочетание слов максимально про меня. Стикеры с Гарри Поттером - обожаю стикеры и никуда их не наклеиваю, нравится просто владеть.🤣 Открытка про Питер и старая журнальная вырезка с видом города, я ею любовалась, когда жила в Севастополе, и мечтала, что в 70 лет вернусь в Питер. Гирлянда Свартро. Открытка с Москвой от подруги. Веточка хлопка.

Едем дальше. Шторы мы не укорачивали специально, если что. Мне очень нравится, как они лежат. Вентилятор портит интерьер, но спасает в жару. С ним я хотя бы могу спать в те ночи, когда жарко.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-6

А это мой бабкин подоконник.🤣 Никогда бы не подумала, что у меня могут появиться горшки с растениями, но... Знакомьтесь, это толстянка, и я прониклась к ней сочувствием в какой-то момент. Теперь она растёт большая в горшке от Sinsay, и от неё отпочковались некоторые части в горшках из Ленты. Там бывают дельные горшки, как оказалось. А толстянка умеет не умирать, если её не поливать неделями. Она просто худеет. И кот её не ест. Давид вообще не одобряет этого соседства, но что уже поделать.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-7

Шкаф Клеппстад с ручками Энерида. Три этажа коробок Пингла, в которых хранится абсолютно всё от моего свадебного образа до винтажных джинсов, в которые я не влезаю. Сумка Less, она всегда либо тут, либо на моём плече. В правом верхнем углу свёрнутый экранище. Шкаф очень маленький, но он дисциплинирует. У меня впервые сейчас внутри шкафа есть воздух, а не прогнувшаяся штанга. Крутое ощущение.

Рядом стеллаж Альберт, который стоит 550 рублей, поэтому муж не мог остановиться, и у нас их три.)) Этот - мой. Там зарождается коллекция парфюмов, стоят альбомы, книги (оставила только самые любимые) и косметика. Внизу Леннарт, в нём фототехника и косметика. На нём аптечка и альбом "Две воды", о котором я мечтала лет десять, пока пару лет назад, наконец, не купила, при чём за какие-то копейки.

И сумочка, тоже Less.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-9

Дальше всякая техника и музыкальные штуки мужа.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-10

Его стеллаж и его шкаф. На шкафу его хаос, к которому я не имею никакого отношения.🙃

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-11

Справа от шкафа дверь с кошачьей дверцей дыркой. Потому что в дверцу его котейшество не ходит, ему нужна либо дырка, либо швейцар.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-12

Полки Мосслэнда, на них вышитые картины бабушки мужа и обычные масляные мои.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-13

Электронная барабанная установка мужа. Где-то там прячется Леннарт, за ним такой же Маррен, как у меня.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-14

Третий Альберт, он тоже мужа, но, если присмотреться, видно, что я на него вешаю свой крабик для волос.

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-15

Диван Фрихетэн. Да, под цвет кота.😼

Покажу нашу комнату. В очередной раз мы привели её к какому-то гармоничному состоянию (читай - сделали перестановку). Мало того, муж ещё и роботика починил.-16

Ну, и можно идти на второй круг.😊

Здесь в видео-формате с моими рассказами:

Как вам? Можете что-то посоветовать интересное?