Все решился…меняю личинки замков дверей.
Купил на Алике набор для разбора обшивки (может канеш он и нафиг не нужен, но я люблю инструменты))) и пересмотрел все ролики на Ютубе по замене.
Заодно приобрёл набора пластиковых изделий для кузова ВАЗ 2101, так как знал, что клипсы крепления обшивки сломаются.
Снять ручки и обшивку не сложно – 1 мин и все готово.
Дальше наступил процесс снятия самой ручки, которая держится на 2-х гайках. Одна из который на самом видно месте и открутить ее не сложно. А вот вторая в самом углу двери и долезть до нее не так просто, хоть и инженерами для этих целей предусмотрено отверстие. В итоге опытным путем нашел 2 рабочих варианта – накидной ключ с храповым механиком и торцевая головка с гибким валом. Кстати, на пассажирской двери эта гайка как назло была со слизанными гранями и сбитой резьбой. Видимо уже пытались ее снять, но не вышло и пришлось немного попотеть.
Когда уже снял ручку, то поменять саму личинку не сложно – там всего один штифт и пружинка. Перед установкой новой обязательно все смазал и как оказалось не зря – открываться все стало легче чем раньше.
Дальше наступил процесс монтажа ручки обратно, который стал похож на легкий ад. Как закрутить эту сложную гайку я понял при разборке, но вот наживить шайбу и гайку в этом месте оказало непросто, так как места там вообще нет. Но 10 минут секса и ура, все стоит на месте.
Установка обшивки и ручек так же не составила проблем.
Итог – наконец-то у меня один ключ от всех дверей и багажника.