Ребенок любит маму, даже когда та собственноручно рушит свою жизнь.
Предыдущая часть: Ну, кому я еще нужна буду?
Настя сидела в машине, а водители, объезжающие её, кто сигналил злобно, мол, чего встала посреди дороги, кто молча рассматривал. Она могла только извиняюще улыбаться и разводить руками.
Последний час выдался суетливым, полным экшена, хотя она и не заказывала. Услышав подавленный голос мамы, девушка ринулась ей на помощь. Позвонила трижды в дверной замок, прежде чем дверь открылась, на пороге стоял Дмитрий.
- Что нааа-до? - покачивался мужчина.
- Маму хочу увидеть, она сегодня домой должна была прийти, - попыталась обойти его справа.
- Она домммма, тут её дом, - преградил дорогу всем телом, - от-от-отдыхает.
- А я хочу её увидеть, - все таки она смогла проскользнуть в квартиру.
Налево по коридору была приоткрыта дверь. В комнате на кровати с перепуганным видом сидела Маша. Видно было, что женщина боялась шелохнуться, в глазах застыл страх.
- Видишь, в порядке она, теперь иди отсюда, - сзади бубнил мужской голос.
- Вижу. Я хочу поговорить. Дай нам пять минут, она же моя мама, - закрыла дверь в комнату Настя.
- Он меня не отпускает от себя ни на шаг, - шепотом сказала женщина, - чуть что, орет сразу, руками машет. Угрожает, что прибьет. И я ему верю. С утра уже наклюкался.
- Вставай, тихонько выйдем и в машину, где она у тебя стоит? - скомандовала девушка, выглядывая в коридор, - давай-давай, он пока в туалет зашел.
На цыпочках они прокрались к входной двери, обулись наспех и осторожно, стараясь не шуметь, выскользнули в подъезд. Потом припустились бежать вниз по лестнице, выскочили на улицу, добежали до машины. Дрожащими руками Маша вставила ключ зажигания, повернула и тут раздался вопль сзади.
- .....! Куда?! Стояять, я сказал! - никого не стесняясь, орал Дима, полуодетый, в тапках на босу ногу, - куда, .... , ах ты! ...!
- Мама, езжай! - крикнула Настя.
Машина уже выехала из двора, как на багажник плюхнулось теле, колотя кулаками по металлу, но Маша не остановилась, крики остались позади.
Повернув направо, выехали на дорогу, и тут наперерез метнулась фигура. Скорость была невысокой, поэтому Дима не пострадал, упал на капот и просто орал матом, бешено вращая глазами. Остановились. Мужчина подбежал к водительской двери, рывком открыл её и вырвал ключи из замка. Маша с Настей даже сделать ничего не успели. Улюлюкая, Дима убежал в сторону дома.
- Ксюша, мы тут с мамой застряли на дороге, этот ... под колеса бросился, ключи вырвал, принеси, пожалуйста, запасной комплект, - Настя позвонила сестре.
Девочка бежала со всех ног, так как боялась, что Дима вернется и что-то сделает с мамой и Настей.
- Вот, - Ксеня не могла отдышаться, сунула ключи в окно, открыла заднюю дверь и плюхнулась на сиденье, - вы нормально?
- Да, нормально, только мама очень напугана. Сейчас отвезем её домой и я позвоню дяде. Достал этот ...., может, Толик сможет его вразумить.
- Не надо никого звать, - отозвалась Маша. - Все нормально, Дима сейчас проспится и все будет нормально.
Но Настя её не послушалась и вызвала дядю на подмогу. Анатолий был очень зол на невестку, но сначала решил забрать ключи. Найти неугомонного было легко: всё еще пьяный, Дима караулил Машу у её дома, сидя в машине. Закрыв ему выезд своим автомобилем, Настин дядя подошел.
- Окно открой, чучело. - несколько протрезвевший Дима не посмел ослушаться. - Ключи быстро отдал.
- Ой, я не знаю, где они, - начал косить под дурачка водитель, - может, они у Маши?
- Ты мне тут сказки не рассказывай, ключи отдавай. - буравил взглядом Анатолий.
Это продолжалось почти час: Дима изображал незнайку, усердно искал ключи у себя в машине, строил гипотезы, где они могли быть. Они с дядей даже скатались домой к Диме.
Анатолий брезгливо оглядел тесную, требующую ремонта, хрущевку.
- Клоун, ищи ключи. Куда ты их дел, - он знал, что срываться нельзя, бить тоже нельзя, только надеяться, что у пьяного проснется совесть.
Увы, ничего не проснулось. После разборок Анатолий поднялся в квартиру к родственницам.
- А зачем позвали Толика, не надо было, - Маша тихо-возмущенно выговаривала дочерям, - зря потревожили человека.
- Маша, ты понимаешь, какой пример девчонкам показываешь? Понимаешь, что этот может тебя покалечить. - отчеканил деверь. - Ты что творишь, остановись!
- Ну, а что, ... что я могу.. Ах, вот такая у него страшная любовь. - лепетала женщина, опустив глаза. Анатолий чуть не лопнул от злости и возмущения, спорить с "курицей" было бесполезно.
Ключи удалось получить только через две недели, через участкового. Отрабатывая второе, повторное, заявление, полицейский дозвонился до дебошира с пятого раза, пригласил на беседу. И уже в присутствии человека в форме Маша наконец-то получила ключи от своей машины. Дима при этом вёл тише воды, ниже травы, сплошное "спасибо" да "пожалуйста", весь из себя скромный и богобоязненный.
Продолжение следует.