9.
Николас так сильно загнался о полученной информации, что я начала переживать за него. Хотя, теоретически, это он должен сейчас успокаивать мое встревоженное сердце. Это меня необходимо приводить в сбалансированное состояние. Вампир же мрачно, очень выразительно молчал, бывает такое молчание, которое громче слов, и целенаправленно топал вперёд. Мне кажется, мы всю область прошли от начала до конца. Где эти идиотские врата? Я двигалась уже чисто на автомате. Включились, похоже, запасные резервы тела. Если бы не тренировки отца, особенно в "полях", наверное, упала бы на землю ещё пару километров назад. Отец... В голове снова всплыл его неожиданный ответ.
Это, конечно, просто из ряда вон. Выходит, моя мать, и вправду, не человек, а он об этом знал. Знал, но ничего не сказал . Поэтому, только теперь это понимаю, детство, отрочество и юность прошли в режиме особого напряга. Правда, смысла вообще не вижу. С вампиром я не справлюсь, однозначно. Зачем тогда делать из девочки Командос? Как не крути, кто бы там меня не родил, но ни разу не проявились потусторонние способности или фантастические особенности в моем поведении. По ночам спала спокойно, к крови тяги не испытываю. Вцепиться кому-нибудь в глотку тоже желанием не горю. Натура - бешеная, взрывная, ну так это более людям свойственно.
В очередной раз попробовала кончиком языка собственные клыки. Зубы, как зубы. Единственное, что, возможно, отличает меня от других двадцати шести летних девиц, выносливость, некоторые чуть более развитые навыки тела. Но все это - результат лишь отцовского воспитания. В чем прикол?
И ещё. Как вообще папенька мог связаться с вампиром? Серьезно. Как?! Ужасно интересно, он знал о ее природе с самого начала? Или это вскрылось позже? Ведь женился. Ребенка, опять же, родили. Короче, ответов никаких. Лишь вопросы. Я посмотрела в очередной раз на шагающего рядом вампира, который становился мрачнее с каждой минутой.
– Слушай, ты так трагично отреагировал на все.
– А ты, нет? – Николас покосился на меня сверху вниз.
– И я трагично. Но в первое мгновение. Знаешь, не так легко узнать, что твоя мать - персонаж, которого считают вымышленным, а отец врал всю жизнь. Да и потом, сказать честно, не умею я долго страдать. Серьезно. Расстраиваюсь, а через очень короткое время понимаю, надоело переживать. Не знаю, как объяснить...
– Я не расстраиваюсь. Мы вообще, в принципе, не расстраиваемся. Подобные эмоции нам чужды. Думаю о том раскладе, который вижу на данную секунду, и он мне совсем не нравится. – Вампир резко остановился посреди поляны, встретившейся на пути, – Все. Тут ждём.
– Чего? Второго пришествия?
– Нет. Врата откроются очень скоро. Тут. На этом месте. Чувствую.
– Потрясающе. – Я, что есть, рухнула на землю, правда, сняв куртку и подстелив ее себе под зад. Всё-таки не лето на улице Ноги гудели, мышцы немного сводило судорогой. – И что у нас с раскладом?
– Королева умерла. Буквально сразу меня отправили на землю за женщиной, которую нужно в целости и сохранности доставить Совету. Женщина оказалась полукровкой. При том, что, если следовать официальной версии, такое невозможно. Но мать - вампир, это факт. Идём дальше. Обычная Леди сюда не могла бы попасть. Врата - собственность правителей. Они только имеют возможность пользоваться ими, в том числе, отправляют желающих в нужное место. Но данная история не про Землю.
– Да, да. Я помню. Закрытый мир. К чему ты ведёшь разговор?
Николас подошёл, присел напротив, а потом очень внимательно посмотрел мне в глаза. Не будь он тем, кем является, подумала бы даже, с сочувствием.
– То, что Эрик погиб, планируя убить тебя, однозначно подтверждает мои слова о крови Королевы. Даже если допустить, что пробуя тебя на вкус, ошибся. Либо, если предположить кого-то другого из правящего рода. Сестры, племянницы и так далее. Соответственно, у нас есть веские основание считать, именно она и была твоей матерью.
Я хихикнула, ожидая, что вампир поддержит мою реакцию и тоже посмеётся. Смешно же оказаться в сказке. Страшной, но тем не менее. Однако, он оставался серьезным.
– Господи, за сутки я узнала такую дичь, от которой просто можно сойти с ума. Ты не шутишь? Ты реально так думаешь? Реально считаешь, что сама Королева и есть моя мать?
– Да. Считаю. Более того, это - причина заказа Совета.
Я закрыла лицо ладонями, пытаясь собрать мысли в кучу, но они упорно разбегались в разные стороны, будто тараканы из-под тапка злого хозяина.
– Ник... Это же бред! Бред! Ну, ладно, хрен с ним, ухитрился отец связаться с существом из другой вселенной. Ладно. Хорошо. С этой мыслью я вроде смирилась. Хотя бы более менее понятно, почему она ушла. Может, боялась, за нас. Допускаю. Но Королева? Это уже слишком. И потом, я - человек! На кой черт тащить меня Совету? Толку никакого.
– Ты не человек. Ты - полукровка.
Николас встал, отошёл назад , а потом, в одну секунду метнул в меня шишку. Прилетела она прямо в лоб. Причем, между прочим, весьма больно. Да и метод, использованный вампиром, мягко говоря, поражал. Он не взял ее в руку, чтоб кинуть. Он сделал это на расстоянии. Предмет сам рванул с земли, о потом долбанул мне промеж глаз.
– Офонарел?! Больно!
– Почему ты не среагировала? – Николас склонил голову к плечу, рассматривая меня внимательным взглядом. Экспериментатор хренов.
– На что? Ты кидаешься предметами, не касаясь их. Это было неожиданно и быстро.
– Понял.
Не знаю, что он там понял, но в ту же секунду другая шишка ровно точно так же ударила меня по лбу. Если вампир продолжит свои научные изыскания, конечным итогом которых, судя по всему, является выявление каких-либо способностей, то просто дело закончится моей разбитой головой.
– Хватит! Я, в отличие от некоторых, испытываю боль!
– Не сомневаюсь. – Только он договорил фразу, третий снаряд припечатался на том же месте.
– Да блин! – Вскочила на ноги, сжимая кулаки. – Не понятно говорю?!
– Хм... Наверное ты просто не считаешь это угрозой. Хорошо.
Николас повернул голову, а потом очень внимательно посмотрел на лежащий рядом с ним камень.