537 подписчиков

Вот мы и дома. Что я застала, вернувшись, и кто присматривал за нашими многочисленными питомцами

В ночь с 10 на 11 июля мы вернулись из нашего небольшого путешествия на юг. В дом мы вошли в 4 часа утра и сразу же завалились спать.

Проснувшись, я отправилась осматривать свои владения. Хотелось посмотреть, что изменилось за время моего отсутствия.

Кое-что, конечно, огорчило: мои несколько грядочек с зеленью заросли сорняками, а сама зелень безнадежно переросла. Надо бы теперь перекопать все и засеять заново, чтоб во второй половине лета были травки разные.

Но было, к счастью, и то, что порадовало. Распустилось несколько видов лилий.

В ночь с 10 на 11 июля мы вернулись из нашего небольшого путешествия на юг. В дом мы вошли в 4 часа утра и сразу же завалились спать. Проснувшись, я отправилась осматривать свои владения.

В ночь с 10 на 11 июля мы вернулись из нашего небольшого путешествия на юг. В дом мы вошли в 4 часа утра и сразу же завалились спать. Проснувшись, я отправилась осматривать свои владения.-2
В ночь с 10 на 11 июля мы вернулись из нашего небольшого путешествия на юг. В дом мы вошли в 4 часа утра и сразу же завалились спать. Проснувшись, я отправилась осматривать свои владения.-3

Покрылась цветочками симпатичная вербена.

В ночь с 10 на 11 июля мы вернулись из нашего небольшого путешествия на юг. В дом мы вошли в 4 часа утра и сразу же завалились спать. Проснувшись, я отправилась осматривать свои владения.-4

Красная и черная смородина – обливные. Правда, не знаю, что с ней делать. Есть не люблю, варенье тоже не люблю. Может, заморожу небольшую часть. Остальное, боюсь, в этом году пропадет. Обычно, в июле к нам в гости приезжает моя тетушка из Суздаля, и тогда они с Алёнкой за пару недель все почти ягоды с кустов прямо объедают. Но в этом году тётушка приедет позже, все уже осыплется, а дочка одна столько не осилит.

В ночь с 10 на 11 июля мы вернулись из нашего небольшого путешествия на юг. В дом мы вошли в 4 часа утра и сразу же завалились спать. Проснувшись, я отправилась осматривать свои владения.-5
В ночь с 10 на 11 июля мы вернулись из нашего небольшого путешествия на юг. В дом мы вошли в 4 часа утра и сразу же завалились спать. Проснувшись, я отправилась осматривать свои владения.-6

Еще один куст густо покрылся ягодками налитыми – крыжовник « Черный принц». Чем он мне нравится, так это тем, что не болеет мучнистой росой, от которой обычно страдают остальные сорта крыжовника. Правда, с ягодами та же проблема – некому есть, некуда девать.

В ночь с 10 на 11 июля мы вернулись из нашего небольшого путешествия на юг. В дом мы вошли в 4 часа утра и сразу же завалились спать. Проснувшись, я отправилась осматривать свои владения.-7

Спросите, зачем тогда сажала. А я и не делала этого, эти кусты посажены еще до моего рождения, но плодоносят активно до сих пор.

Ранним утром, нас, конечно, встретили наши многочисленные питомцы: Дружок, Нафаня, заметно подросшая Дана и Соня.

Соня
Соня

Дана, Дружок, Нафаня
Дана, Дружок, Нафаня
Дана и Дружок
Дана и Дружок

Коты Барсик и Фёдор наш приезд проигнорировали и к моменту написания статьи еще так и не появились, а Яша из дома не выходит, так что не встречал.

За всей этой ватагой зверюшек оставался присматривать наш сын. Он в этом году отказался ехать с нами на юг, у него позже летом свои планы, но согласился приехать и пожить в деревне, пока нас не будет. Да и отец мой тоже тут живет, но после перенесенного осенью инсyльта, ему было бы одному сложно за всем уследить.

У рыбок кормушка автоматическая, черепашек тоже сын кормил, конечно.

Кроме того, у моей мамы ( с папой они в разводе уже почти 40 лет), тоже домик в этом же селе, так что, в общем и целом, она осуществляла контроль и кормила мужчин, и следила, чтобы сын не забывал кормить зверюшек. Так что нашего отсутствия, думаю, последние и не заметили особо.

Будучи на отдыхе, я почти не рассказывала вам о нем, было жаль смотреть в экран вместо окружавших нас красот. Но, в ближайшие дни исправлюсь и расскажу больше о том, как все было.

Если вам интересно у меня на канале, не забывайте подписываться, не скупитесь ставить лайки и не стесняйтесь оставлять комментарии! Спасибо!