Начало читайте здесь
С грустью на сердце пришли домой. Лариса не выпускала из рук Светочку, боясь и ее потерять. Светочка помогала отвлечься от грустных мыслей. Помогала Ларисе чувствовать себя мамой.Лариса обожала свою девочку. Она любила свою Светочку. Но когда она взяла на руки свою девочку, свою кровиночку, то получила совсем другие ощущения. Она смотрела на девочку из приюта и видела родное лицо. С ней не надо было знакомиться, она была родная. Как ей было тяжело оставить свою роднульку в доме малютки.
Артем тоже вернулся задумчивый. Он тоже переживал по поводу того, что оставили свою девочку в приюте. Но хотя бы в приюте, думал Артем, не у Тамары. Артем считал, что из двух зол, он выбирает дом малютки. Ребенок чист, накормлен, досмотрен. У Тамары этого могло бы и не быть. Не зря она не хочет забирать ребенка, оставила его пока в доме малютки.
—Лариса, я придумал, как можно забрать ребенка.—неожиданно поделился своими мыслями Артем.
—Как?—отозвалась Лариса.
—Мы сегодня с Петром Семеновичем ездили к Тамаре, просили ее забрать ребенка. Она писала заявление, что оставляет ребенка на полгода. Через полгода, если она не забирает ребенка, то Тамара автоматически лишается материнских прав на ребенка.
—Ну и что?—не понимала куда клонит мысль Артем.
—Если она заберет ребенка домой, то мы поменяем своих девочек. Мы ей отдадим Светочку, а она нам нашу девочку.—так легко сказал Артем.
—Очень хорошо, что нам отдадут нашу девочку. Но я не поняла, почему мы должны отдать Светочку?—в недоумении и непонимании спрашивала Лариса.
Между супругами установилась тишина. Такая плотная, тягучая тишина. Тишина была такой плотной, что мысли ни Ларисы, ни Артема не могли пробиться через нее. Лариса молчала, потому что в корне была не согласна с мнением Артема. Артем в свою очередь не понимал зачем Ларисе нужен больной ребенок. Ну да, он привык к Светочке, полюбил ее, но если можно поменять на свою родную девочку, здоровенькую. Почему бы и нет. Думал Артем.
—Лариса,—вновь заговорил Артем,—мы будем навещать нашу Светочку.
—Ты знаешь где она будет?—удивленно смотрела Лариса на Артема.
—Может Тамара возьмет. Хотя я не думаю, потому что она от здоровой девочки отказалась. Светочку навряд ли возьмет.—задумчиво говорил Артем.
—Ну вот! И куда ты нашу Светочку хочешь деть. Тебе не стыдно. Это наша девочка, ей нужен правильный уход. С ней надо будет постоянно заниматься.—воодушевленно говорила Лариса, всем своим видом показывая, что Светочку у нее уже не отнять.
—А когда тебе будет заниматься? У тебя будет другая девочка. Почему имя то у нее нет?—пытался вразумить Ларису Артем.
—У меня нет выбора. Мне надо будет все успеть. А ты мне, дорогой мой будешь помогать.—кипятилась Лариса.
—Мы с тобой решаем, а если Тамара заберет нашу девочку и не отдаст?—предположил Артем.
—Я даже думать боюсь! Но так и знай Светочку я не отдам и точка!—твердо сказала Лариса.
Опять повисла тишина. Артем не знал, что ответить жене. Он тоже полюбил Светочку и понимал, что должного ухода ни у Тамары, ни в доме малютки Светочке не будет. Светочке необходим должный уход и медикаменты. Они с Ларисой смогут обеспечить Светочкино будущее. Покопаясь в своей душе, он понял, что тоже не сможет спокойно жить, зная, что их Светочка мучается, просто проживает свою жизнь. Он для себя решил, что без Светочки тоже не сможет спокойно жить , как и Лариса.
—Хорошо, Лариса, завтра я с утра пойду к Петру Семеновичу и мы подумаем, что можно сделать в этом случае. Наверное придется опять ехать к Тамаре.
Наутро, как и решил с вечера, Артем пошел к Петру Семеновичу. Было еще темно, когда Артем вышел на улицу.
Ветер не унимался который день. Пригоршнями снега ветер бросал в прохожих, обжигая холодом руки и лицо. Дворники не успевали убирать снег с придомовых территорий. Мерзли воробьи на крышах домов. До весны и тепла было еще долго.
Петр Семенович был сегодня на редкость молчаливым. Он все что-то обдумывал внутри себя.
—Артем, а мне так вчера показалось, что Лариса очень любит неродную девочку и ни за что она не отдаст ее. Ты как думаешь?—поинтересовался дядя Петя.
—Вот это я и хотел тебе сказать.—утверждая, что подозрения Петра Семеновича не ошибочны, сказал Артем.
—Мы вчера долго спорили с Ларисой. Она сразу же сказала, что Светочку не отдаст. Я сначала колебался, а потом понял, что тоже не смогу теперь спокойно жить, зная, что Светочка будет в доме малютки. Мы решили забрать обеих девочек. Давайте, Петр Семенович, подумаем, как это можно сделать.—попросил совета Артем.
—Вот, я тоже понял вчера, что так и будет. Если мы сейчас поедем к Тамаре и предложим ей просто отказаться от вашей родной девочки. Она напишет заявление, что отказывается от дочери. Вы сразу же усыновляете ребенка. Самое главное, что у вас будут обе девочки. Пусть по документам будет наоборот. Это только мы будем знать.—предложил Петр Семенович.
Артем посчитал, что это будет самый короткий путь домой их дочери по крови. Они опять съездили к Тамаре. В этот раз она не отказалась, они ей заплатили небольшое вознаграждение. Уже на другой день Тамара пришла писать заявление на отказ от ребенка. Она думала, что ей так и так придется писать отказ, дело времени. Она не согласна на больную девочку. Тамара с радостью взяла деньги и сделала то, о чем ее просили.
Потом Лариса с Артемом мужественно собирали документы на усыновление, отвечали на многочисленные вопросы опеки. Зачем им второй ребенок? Почему именно такой возраст?
Пришло время, когда все документы были собраны, наконец-то разрешили девочку забрать домой. Родную дочь они решили назвать Олей.
Девочкам на тот момент исполнилось по 4 месяца. Родители решили отпраздновать такое событие. Артем пригласил Петра Семеновича на праздник. Лариса нарезала салаты, Артем купил торт.
Пришел Петр Семенович и все сели за стол.
—Я хочу вас поздравить с воссоединением семьи,—начал свой первый тост Петр Семенович,—Я несказанно рад, что я обрел семью. Я прошу вас, разрешить мне быть крёстным нашим девочкам. Я думаю мы Свету с Олей покрестим в скором времени. Я очень благодарен вам за вашу поддержку. Семья у вас стала теперь большой. В скором времени места в вашей квартире будет мало. Девочки растут и не будут уже так спокойно лежать на одном месте. Поэтому я хочу вам предложить переехать в мою просторную 4-ех комнатную квартиру в центре. Там будет удобно водить девочек в садик, на секции и кружки. А я живу один, поэтому мне хватит места в вашей квартире. Тем более, что я пешком не хожу, я и не почувствую расстояние до работы.
—Нет, нет, —в один голос сказали Лариса с Артемом.
—Мы очень вас уважаем, спасибо, конечно, но мы не можем принять такой дорогой подарок,—сказала Лариса.
—Отставить,—по военному скомандовал Петр Семенович,—Даже слышать не хочу отказа. Вы мои дети. Самые родные люди на всем белом свете. А как насчет крестного, я могу надеяться?—поменял голос на жалостливый Петр Семенович.
Через месяц семья Шаповаловых жила в просторной большой квартире в центре города. Сначала им было неудобно, но Петр Семенович сумел уверить их, что они никак не нарушают его пространства. Что ему очень приятно, что хоть чем-то он может быть им полезным.
После того, как девочек окрестили, Петр Семенович стал часто появляться в их доме. Он любил возиться с девчонками, помогал Ларисе по хозяйству. А когда уставал, уходил к себе в свою двухкомнатную берлогу и наслаждался тишиной. Петр Семенович очень был благодарен судьбе. Он приобрел самое дорогое, что есть на белом свете, это семью, любовь близких, внучек, как стал называть Свету с Олей Петр Семенович. Они подросли и стали звать его дедушкой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...