Найти тему

#Внезапный захват

115 прочитали

Многие люди обожают зоопарки, даже среди моих знакомых есть те, кто туда ходит. А также убеждают меня, что животным в этих местах хорошо. О них там отлично заботятся и по сравнению с условиями в реальной жизни они находятся в безопасности. Я конечно верю, потому что хочется верить именно в это. Но иногда я прохожу мимо маленьких пони которые вынуждены катать детей целый день, мимо мини зоопарков где содержат небольших животных в довольно скромных вольерах и к сожалению большинство этих животных выглядят печально. Подозреваю, многие зоопарки и менее масштабные заведения не соответствуют необходимым условиям. Хорошие условия для животных это скорее редкие исключения. А в целом бедняг вылавливают и усаживают в маленькие клетки в которых те сходят с ума. Я вполне могу принять домашних животных, которые уже родились в человеческом доме, их жизнь в человеческом жилище уже много веков норма. А что касается диких ? Их просто вырывают из привычной среды. Человек делает это просто потому что может себе это позволить, есть средства и способы совладать с диким зверем. Это для некоторых людей развлечение такое развлечение.

Многие люди обожают зоопарки, даже среди моих знакомых есть те, кто туда ходит. А также убеждают меня, что животным в этих местах хорошо.

А вдруг, ну в порядке бреда, на землю прилетит какая-то иная инопланетная расса и поймает человеческое дитя. Отлучит от матери, посадит в специальную клетку в их странном непонятном доме. В клетке будет хорошо, может даже клетка будет большая как человеческий дом(или будет являться копией человеческого дома).Каждый день ребенка будут кормить, смотреть на него, доставать из клетки, чтобы поиграться с ним, лечить его. Будет малыш счастлив ?

Может даже и да. Но будет ли он при этом человеком, можно ли будет сказать что он живет в естественной среде, развивается как надо ? Конечно, нет. И уж точно не будет счастлив взрослый у которого отобрали дитя. И уже тем более не будет счастлив человек выросший среди людей, который в силу своего бессилия очутился в этих «чудных» условиях (на взгляд совершенное чужого, а может даже ужасного существа). И вот живет человек в большой клетке, вспоминает дорогих сердцу людей и никак не может вырваться. А через время к нему приведут еще одного человека противоположного пола с целью размножения. Или другая ситуация. Инопланетная, более развитая в некоторых аспектах, расса схватит смертельно больного человека, вылечит его и оставит жить в этой клетке. Хорошо что человек снова здоров, но нужна ли ему теперь эта жизнь? Продолжение следует…

Многие люди обожают зоопарки, даже среди моих знакомых есть те, кто туда ходит. А также убеждают меня, что животным в этих местах хорошо.-2