Найти в Дзене
FAMSHOP

История бренда ’47

1947 – ГЛАВА I: Хасл (движ)

История бренда ’47 начала зарождалась 1938 году, когда братья-близнецы Артур и Генри Д’Анджело приехали из Италии в США в возрасте двенадцати лет и вскоре начале начали продавать газеты перед бейсбольным стадионом Фенуэй Парк в Бостоне. Будучи итальянскими иммигрантами, семья не знала ни слова на английском. Стоимость газеты была два цента, и братья научились произносить только фразу “Two cents”. Артур быстро научился повышать продажи, начав также продавать арахис, мороженое и цветы. Совершенно не зная, что такое бейсбол, пробравшись внутрь стадиона братья начали торговать там спортивной памятной атрибутикой. Так в 1947 году братья-близнецы Артур и Генри Д’Анджело основали компанию Twins Enterprises, которая сегодня известна во всем мире как ’47. Этот период жизни Артур и Генри характеризовали двумя словами: «Two Words – Two Cents».

1967 – ГЛАВА II: Семья

Семья Д’Анджело никогда не сидела на месте, и к 1967 году Генри и Артур накопили достаточно денег, чтобы купить себе помещение по дороге к знаменитому бейсбольному району Йоки-Вэй. Увидев страсть спортивных болельщиков и будучи предприимчивыми пионерами, они быстро увидели будущее спортивного лицензирования и перешли от продажи газет к изготовлению и продаже вымпелов Boston Red Sox, а затем к производству бейсболок, которые стали символом непоколебимой преданности спортивных фанатов.

2004 – ГЛАВА III: Страсть

Семейный бизнес Д’Анджело ракетой взлетел вверх, и они стали известной компанией в 2004 году после выигрыша команды Boston Red Sox в Мировой серии игр MLB (Главной лиги бейсбола). Благодаря упорному труду, который зародился в далеком 1947 году (когда компания еще называлась Twins Enterprise), семейным ценностям и невероятной страсти к тому, что они делают, Д’Анджело смогли развить свой бизнес от одной уличной тележки до глобального конкурента на рынке спортивного стиля жизни. Как и сам бейсбол, тот же упорный дух и бесценные уроки командной работы, семейный бизнес преподал четырем сыновьям Артура, которые сейчас являются совладельцами бренда ’47.

-4

Близость и связь с клиентом как у ’47 – это именно то, над чем так упорно работали Д’Анджело. Сейчас бренд ’47 является одним из крупнейших производителей головных уборов и одежды и сотрудничает с многочисленными командами популярных спортивных лиг MLB, NFL, NBA и NHL и более чем 900 студенческих программ. У бренда уникальный ассортимент продукции и безграничные возможности качества.

-5
-6