Найти тему
Интерэкспертиза

Бухгалтерия и пpoдaжи на маркетплейсах

Предприниматели, стремящиеся расширить свой бизнес и увеличить объем пpoдaж, массово присоединяются к маркетплейсам. Так как смысла расширять штат нет и предприниматель занимается всеми вопросами сам, в 99% случаев бухгалтерию передают на аутсорсинг.

Однако, стоит учитывать, что бухгалтерский учёт на маркетплейсах имеет особенности по сравнению с другими сферами деятельности, и незнание этих нюансов может привести к серьезным финансовым потерям для бизнеса.

Нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  • комиссионные сборы за пpoдaжy товаров и услуг могут быть удержаны сразу на платформе. Это значит, что в учёте необходимо учитывать не только стоимость пpoдaннoгo товара, но и сумму комиссионных сборов.
  • на маркетплейсах часто используются системы скидок и акций, что также нужно учитывать в бухгалтерии.
  • важно учесть и налоговые особенности, так как на маркетплейсах могут действовать различные cтaвки НДС, а также поставщики могут находиться в других странах.

В целом, бухгалтерский учет на маркетплейсах требует особого внимания к деталям и знания особенностей этой сферы. Поэтому, если Вы планируете делегировать бухгалтерию своей компании в этой области, выбирайте специалистов с опытом работы на маркетплейсах. Наши специалисты имеют опыт работы с различными маркетплейсами, что позволяет нам предоставлять комплексное бухгалтерское сопровождение!

Что входит в наши услуги:

  • Ведение учёта пpoдaж на маркетплейсах и учёта расчётов с покупателями;
  • Расчёт налогов и сборов при пpoдaжaх через маркетплейсы;
  • Составление и подача налоговой отчётности;
  • Консультации по налоговым и бухгалтерским вопросам.

Экспресс-аудит состояния учета в пoдaрoк! Оставьте заявку прямо сейчас, и мы поможем оценить реальное состояние бухгалтерской отчетности Вашей компании!

Ведение бухгалтерского учёта на маркетплейсах | Интерэкспертиза