- Мама, нарисуй котю.
Первая мысль возникшая в голове: "Доченька, иди папу попроси". А самой тихо посидеть и послушать, что будет дальше. Но, зная, что художественные возможности папы закончились в начальной школе, шутка получилась бы не очень.
Это когда ей было два года подошло бы любое мало-мальски похожее изображение котика, а сейчас она скажет:" Я и сама так могу. Мне нужно....... " И далее по списку.
Как прекрасно быть ребёнком и думать, что родители всё могут и всё на свете умеют. И как иногда бывает родителю страшно или жалко разрушать эти "воздушные замки".
Понятно, что девятилетнего ребёнка можно отправить к всезнающему интернету, найти мастер-класс по рисованию котика и грозно сказать, что надо самой учиться всё делать. В жизни обязательно пригодиться. И нечего отвлекать взрослых от важных дел. Но.....
В такие моменты я начинаю судорожно вспоминать, чему учили в школе на уроках рисования. Оказывается, ничему особенно и не учили, но с другой стороны это можно понять. Мои школьные годы пришлись на чудесные 90-е, а тогда учителя (читай взрослые люди) были заняты куда более важными делами, чем учить рисованию подрастающее поколение. Да, и совершенно ненужным казалось такое умение тогда.
Но я отвлеклась от темы. Парадокс заключается в том, что связать Котю мне проще, чем её нарисовать. Так вот и Котя.
Но рисунок мне всё-равно пришлось рисовать. А вы рисуете своим большим детям?