Найти тему
Пастила

На участок забежал обездоленный белый котик

Когда первый раз к нам на участок зашел этот снежно-белый котик, то смотрел на нас с опаской - "а вдруг схватят"

Фото автора
Фото автора

Белого окраса, в меру упитанный, но очень голодный. Недоступный и очень настороженный. Смотрел на меня, как на враждебный объект. Но я-то знаю, что котище голодный и вообще сирота. Отдала ему остаток молока, который был в коробке. Быстро все съел и убежал. Хотела его слегка погладить. Даже и речи нет об этом! Он боялся подойти даже на метр. Смотрел на меня настороженно и на контакт идти не хотел. Вынесла ему кусок остатки зеленых щей с пельменями. Ел их целый день и все съел подчистую...

Фото автора
Фото автора

Вечером оголодавший кот потом отхватил выданную колбасу и убежал стремглав, даже не дав себя как следует рассмотреть. Даже пообщаться с ним не успела

Фото автора. Молоко котище съел в первую очередь...
Фото автора. Молоко котище съел в первую очередь...

Я зная, что все коты в нашем поселении всегда голодные и неприкаянные, всех подряд кормлю. Ни разу к нам на участок не зашел сытый избалованный кот. Вот и этот пришел с одной мыслью " чем бы подкрепиться"

Фото автора
Фото автора

Опять пришел белый котик, когда мы сидели в беседке утром. Гордо прошествовал мимо нас, словно сытый и довольный. Но я то знаю, что он совсем не сытый. Вынесла ему из дома опять миску с теплым молоком и три кружочка вареной колбасы. Все съел и миску вылизал. Удалился с чувством достоинства валяться в тени

Фото автора
Фото автора

Третий раз опять зашел, когда мы жарили шашлык на мангале. Смотрел на нас миролюбиво и сидел в стороне. Выдали ему небольшую порцию мяса и он снисходительно ее отведал...

Фото автора
Фото автора

Приехали на дачу опять. Первый день прошел без белого котика. Не пришел...

Фото автора
Фото автора

А на второй день смотрю - нарисовался весь голодный и смирный. Не сильно боится нас и это уже радует. Увидев меня, погнался изо всех сил мне вдогонку. Увлекла его за собой к мисочке с едой. Пообещала ему вкусный корм и он поверил

Фото автора
Фото автора

Под приговоры "Ты мой сладкий,ты мой хороший" позволил погладить свою жесткую шерстку и ни разу меня не цапнул. Пока с жадностью уплетал молоко только урчал и радовался угощения

"Приходи завтра. Я тебе творожный сыр вынесу и кусочки шашлыка"

Фото автора
Фото автора

Муж сказал, что нечего привечать котов на участок. А я не согласна!

Я привечаю и кормлю всех котиков, которые забегают к нам на участок

Кормила, кормлю и буду кормить всех котов. Люблю я котиков!

А у Вас как? Забегают котики подкормиться?