Найти тему
6,6K подписчиков

Крымский янтых с мясом захочется съесть даже в жаркую погоду, когда аппетит покидает вас...

166 прочитали
На ужин янтык с мясом
На ужин янтык с мясом

Крымский янтых (янтык) это почти те же чебуреки, но тесто проще и для жарки не понадобится целый бутыль масла. Жарятся янтыки на сухой сковороде, после жарки обильно смазывают сливочным маслом. Янтых я люблю больше чем чебуреки, так как он менее жирный, но не менее сочный внутри. Как готовится тесто, можно подсмотреть тут:

Сегодня начинка мясная

  • Фарш говяжий
  • Лук
  • Соль
  • Чёрный перец молотый
  • Вода

В фарш добавляю мелко нарезанный лук, соль, перец и немного воды. Всё, ничего лишнего сюда не нужно. Так как янтык жариться на сухой сковороде и без крышки, то фарша нужно класть немного, что бы успел приготовиться.

Фарш для янтыка
Фарш для янтыка

Я вот ложку буквально выкладываю и размазываю вилкой на одной стороне. Жарю на небольшом огне по несколько минуток. И начинка получается очень сочной.

Крымский янтых с мясом
Крымский янтых с мясом

Сказать что это вкусно, не сказать ничего.

К янтыкам салатик начикала, витамины там, все дела😁 И в магазине встретился интересный сырок, специальный для салатов с прованскими травами. Пробовали такой? Или только для меня это новинка?

Салатик
Салатик

Ещё рыбку увидела, тоже захотелось. В общем сегодня ужин ну очень сытный, я и кушаю сейчас за двоих, так что мне можно😋

Крымский янтых (янтык) это почти те же чебуреки, но тесто проще и для жарки не понадобится целый бутыль масла. Жарятся янтыки на сухой сковороде, после жарки обильно смазывают сливочным маслом.-5

Арбузы 🍉 у нас Дагестан или Иран сейчас. Дагестанский очень сладкий и сочный, мне понравился👍

Дагестанские арбузы
Дагестанские арбузы

Приятного аппетита хорошим людям❤