Найти в Дзене
Котэ Великолепный.

Хранитель.

Глава 17.

-Утро наступило и кругом цветы, мне никто не нужен, кроме тыыыыыы…

Уши терзали завывания Дэя, который ходил по комнате и, как ему казалось, пел. Все хотят петь, но почему слова такие странные?

-Дэюшка, ты где это услышал? - мое состояние как ни странно было вполне сносным, почти ничего не болело, да и солнечный свет, лившийся в окошко, способствовал тому, что все ужастики прошедшей ночи уже воспринимались не с парализующим страхом и с содроганием в душе и теле.

-Это Андрей Тане декламирует, - уставился на меня Дэй, - нам опять придется уходить, да? После того, что произошло сегодня ночью? Она была очень зла в этот раз.

-Да, придется. Иначе этому дому и людям, которые здесь живут придется не сладко, у них и так уже что-то произошло и, как мне кажется, виной были события схожие с тем, что ночью происходили. Я так понимаю, охота на нас продолжается.

Мне пришла в голову мысль о том, что они находили нас, потому что мы были так или иначе в каком-то конкретном месте. Те места, которые так или иначе были связаны с их миром, то есть куда они могли прийти и взять меня за хобот. Сначала это был тот перевалочный пункт, я так его назвал, управляемый Пахомом. Теперь вот этот дом у деда Захара и я так понял, что у него жена как-то была тоже к этому причастна.

Надо было найти решение, и, в принципе, я предполагал, что нужно сделать, надо было валить на природу, раствориться в ней, чтобы на ее фоне было трудно меня вычислить, но как всегда маячило большое волосатое «но» … Я не был готов физически к этому.

-Дэй, как ты думаешь, мы могли бы выжить на природе? Не в станице, ни в городе, а в горах, например?

-Не знаю, но хот догов там точно не будет, - печально мяукнул он.

-Кто о чем, а лысому расческа! - хотя да, он был прав. Два городских создания, и хотя Дэй еще как-то мог вытянуть за счет своих врожденных способностей, то вот я был самым слабым звеном в этой связке. Прошли те времена, когда мужчина мог пойти куда угодно, построить себе жилье, сам и прокормить себя тем, что есть вокруг и не только себя, но и семью. Мы перестали быть такими, увы.

А уходить от цивилизации мне и Дэю было необходимо, слишком уж нас быстро вычисляли. Даже в том месте, где, по словам Таи, ведьмы не могли нас достать, потому что это была не их территория, нас все-таки взяли за шкирку, как малых котят и достаточно сильно потрясли. Я понял, что мне нужна передышка, мне остро нужен был кто-то, кто хоть как-нибудь ответил на вопросы и немного подучил меня, как выжить в новом для меня мире и отношениях. Быть постоянно на грани сложно, и я уже выплеснул свой запас адреналина в бегстве, сначала из Новороссийска, потом в погоне по горам. Ладно, вопрос-пожелание ко Вселенной был озвучен, может будет и ответ. В конце концов, если на верху я кому-то нужен для исполнения таких обязанностей, давайте экипировку.

Подкрадывалась еще одна проблема, у меня заканчивались деньги. Карты, по счастливой случайности, вместе с кошельком уцелели, и какая-то сумма еще была в моем распоряжении, но поступлений больше не предвиделось и опять же надо было решать в скором будущем, где брать баблос-лавандос.

-Так, блин, в разбойника с большой дороги превратишься, - грустно думал я, выбираясь из кровати. Настенные часы показывали десятый час, я посмотрел на себя в зеркало:

«Ну что сказать, красавец, - хуже не было и это уже было хорошо!»

Я вышел из комнаты, в которую меня определили вчера вечером, прошел по небольшому коридору и вышел на веранду, на которой все пили чай или завтракали.

-Доброе утро, дед Захар, Андрей, Таня, как дела ваши, как настроение? -бодро по приветствовал я сидящих за столом.

-Привет, -Андрей вскочил, чмокнул Таню в щеку, - все, мне пора бежать, итак задержался. Накинув рюкзак на плечо, он вышел. Таня, ничего не ответив ни на вопрос, ни на доброе утро упорхнула за мужем, видимо проводить.

-И тебе не хворать, вернее, вам, - покосился он на Дэя, который уселся на солнечное пятно, и начал вылизываться, - надо же, и красивый и страшный одновременно, - сказал он, глядя на него. Я даже немного обиделся на «страшный».

-Это почему он страшный?

-Страшный не в смысле некрасивый, видно по нему, не из мира людей он, это то и пугает.

-Аааа, понятно, - я немного выдержал паузу, - вы ночью нормально спали? Ничего не мешало?

Дед Захар хмыкнул:

-Молодежь нормально спала, они в другом конце дома ночевали, а я тебя специально в другой стороне положил и, видимо, не зря. А потом с утра еще и следы под окном твоими грабельками разравнивал, чтобы ни Андрей, ни Таня не увидели. Тем более кот твой ее и так пугает, одним своим существованием, а уж если бы о твоих ночных гостях узнали бы... Это кто был то хоть?

-Не знаю, если честно, - я рассказал, что произошло ночью, полагая, что хозяину дома нужно знать о том, что происходит ночью, тем более он немного был знаком с другим миром.

-Хорошо, что соль была рассыпана около кровати, на которой ты спал, может это помогло, а может и что другое, вернее, кто. Значит говоришь, на Лису была похожа? Да еще и в капюшоне, накинутом на голову?

-На бред похоже, да? - я внутренне сжался, ожидая его ответа.

-Да нет, на бред не похоже, мне моя жена говорила, когда жива была, -«Захар, ты даже не представляешь, кто смотрит в освещенные окна людей, по вечерам, скрываясь в темноте, когда они делают свои дела дома. Кто стоит в темноте и смотрит на тебя, когда ты выходишь на крыльцо, чтобы посмотреть на звезды ночью». - Вот так вот, а ты говоришь бред.

От этих слов меня продрали мурашки и волосы встали дыбом на руках. «Ведь они настолько рядом, а мы не замечаем и как мало я все-таки знал обо всем об этом…»

-Дед Захар, мне нужно уходить от вас и чем скорее, тем лучше.

-Да я и сам хотел сказать тебе об этом, не хватает духу прогнать гостя почти беспомощного, все утро думал. И оставаться тебе у нас опасно, уж больно странные следы под окном и рассказ твой про то, что ночью было. Не выдержат простые люди общения с такими, да и судя по всему, гости ночные, тоже особой любви к нам не питают. «Да…,- подумал я про себя, - это точно!»

-В общем, думал я думал и надумал, есть у меня знакомый один, работает в заповеднике, ты же знаешь, что у нас здесь граница заповедника, по реке Белой проходит? –Я кивнул. - Ну вот, нужен им человек на подхвате. На заимке там пожить, понаблюдать со зверьем. Я так мыслю, это для тебя сейчас самое то будет. Да и срочно им нужен человечек, чтобы закрыть вакансию, давно она у них висит, никто особо не желает в глуши жить - деньги мизерные. Ты не браконьер, - он скептически посмотрел на меня, - не такой ты. В общем, ты им подойдешь. Согласен? Если да, записывай номер, звони, договаривайся.

Я, конечно, был за, это было то, что нужно на данный момент, единственно то, что позвонить я не мог никак, о чем и сказал деду Захару:

-Не могу я позвонить, утоп телефон в недавней схватке. Краем глаза я заметил, как дернулся Дэй, который присутствовал при нашем разговоре.

-Понятно, ну хорошо, позвоню сам, - он стал набирать номер, а я решил отлучиться в уборную, которая была на улице в другом помещении. Это такая особенность в станицах юга. Есть отдельно дом, а есть отдельно стоящее здание, где расположена кухня и ванна, у кого-то ванная комната и туалет, котлы отопления стоят, кстати там же. Вот в такую пристройку я и пошел подгоняемый нуждами организма. Дорожка как раз шла мимо окна комнаты, в которой я ночевал. Действительно было видно, что песочек под окном был пограблен, а еще была такая интересная вещь. Окно было достаточно высоко от земли, и если ночная гостья или гость ничего не подставил под ноги, чтобы заглянуть в окно, рост был неслабый…

«Что же вы такие мощные все!? - бормотал я про себя, осматривая место под окном и вспоминая тусу в Новороссийске. - Да, сложно мне мелкокалиберному будет с вами дела вести, тем более агрессивные в большинстве своем личности! Вот ведьмы моего человеческого размера, но амбиции размером с белого медведя! Так, что куда ни кинь, всюду клин».

Я вернулся на веранду как раз в тот момент, как дед Захар перестал разговаривать.

-Все, приедет знакомый мой ближе к вечеру, как раз обговорите все, а теперь выпей-ка отвар этот и ложись поспи.

И правда, что-то мне было уже тяжело и думать, и двигаться, хотя тройка часов прошла после моего пробуждения. Странно, но есть мне нисколько не хотелось, а Дэй был другого мнения. И пока я не ушел, он горько жаловался на свою не кормленную судьбу, мысленно обращаясь ко мне. Я готов был разрыдаться от картин уходящего вдаль кота, который еле волочил свои лапы от голода. И когда развернулся к деду Захару, чтобы озвучить просьбу покормить голодное несчастное животное, увидел, что он с интересом наблюдает за нами. Видимо, такое общение сильно отражается на моем лице. Надо, кстати, поработать над этим, чтобы посторонние люди не читали меня как книгу.

-Дед Захар, есть что-нибудь из еды для Дэя? Он после аварии так ничего и не ел.

-Он из твоих рук только ест или чужих тоже привечает?

-Он из всех ест.

-У нас нет сырого мяса, но есть домашние, натуральные сосиски, как раз на днях накрутили.

Я чуть не задохнулся от радостных эмоций, которые распространил Дэй, после этого предложения. Ну еще бы, любимый продукт!

-Да, ему будет в самый раз.

-Ну пойдем, коли так, - позвал дед Захар кота. Они вошли с веранды в дом. Буквально через минуту из дома раздался возмущенный голос Татьяны и ворчание деда Захара. Я пятой точкой понял, что объектом был Дэй. Поднялся с плетеного кресла, чтобы спросить, что произошло, как увидел, что по лужайке несется в сторону забора мой кот, увешенный сосисками как пулеметной лентой и скрывается в кустах. «Блииин, стыдоба - то какая, надо бы извиниться!»

-Это же надо разбойник какой, все быстро провернул, Таня глазом моргнуть не успела!

-Извините нас….., - дед Захар не дал мне договорить.

-Не бери в голову, там еще много осталось, да и мы молодцы, про него забыли практически, а ведь тоже живая тварь!

Мне стало немного стыдно, ведь действительно, что с ним происходило, пока я валялся на поляне? Я не знал, да и ночью мы с ним пережили неприятные моменты, а ведь последний раз он ел в доме Пахома.

-Я пойду, - сказал я, выпив отвар, принесенный Таней.

– Давай-давай иди, а то скоро приедет уже знакомый мой. Может так статься, что сегодняшнюю ночь будешь ночевать в другом месте.

«Это да, - думал я, - оставаться по любому здесь нельзя, кто знает, кто может прийти, выяснять отношения, да и опять же за помощь мне может прилететь». Единственное, на что я надеялся, что пока им не до меня. Потом, ультиматум был предъявлен не людям, а нелюдям. Так что с технической точки зрения, вроде как все гладко. Но рисковать хорошими людьми мне не хотелось.

Добравшись до комнаты, я рухнул на кровать и мгновенно уснул. Поспал я очень хорошо, сквозь сон я почувствовал, как Дэй, распространяя вокруг себя мясные запахи, улегся в районе ног, и вроде как пытался умыться, по-своему, по-кошачьи, но больше мне никто не мешал.

Продолжение следует...