Питч - фехтовальный инструмент пиарщика, овладеть которым получается не у всех. Недавно нам на глаза попались результаты опроса о самых частых ошибках в питче, проведенного среди 200 PR-специалистов. В целом, их можно сгруппировать в 3 главных. О них - в сегодняшнем блоге агентства. 1. Вы не учли специфику издания. Наверное, каждый журналист (и не раз) жаловался в соцсетях на бездумные предложения нерелевантных новостей, которыми их забрасывают неопытные пиарщики. Чтобы не попасть в стоп-лист репортера, не используйте массовые рассылки. Изучайте ваших целевых авторов и их медиа - от формата до тематики. И соотносите с тем сообщением, которое им присылаете: деловым изданиям не нужна новость об обновлении линейки подшипников, а вот вертикальное СМИ вполне может ей заинтересоваться. 2. В сообщении нет инфоповода. У вас новость о скидках или проведении велопробега сотрудников Томского филиала? Не удивляйтесь, что ваш пресс-релиз отвергнут журналисты. Откровенно рекламные тексты, не несущие