Упаковка была номером 1 для продвижения брендов в 50-х годах 20-го века. Сейчас снова настало ее время.
УПАКОВКА - КОРОЛЕВА ПРОДАЖ.
Потому что у каждого бренда есть всего 3 секунды, чтобы выделиться на полке среди других товаров. Всего 3 секунды, чтобы зацепить наше внимание.
На прошлой неделе мое внимание зацепили яйца. Я знаю, что 12 штук яиц, которые я всегда беру стоят 2,65 евро. И тут я вижу эту же цену за 6 штук! Полезла изучать упаковку. Другой район фермерского хозяйства. Все.
Хотя нет - не все. Посмотрите, какая упаковка:
Как думаете, все эти яйца стоят одинаково? Или какая-то упаковка дороже?
Правильный ответ: яйца под номером 3 стоят дороже всего. Около 5 евро за 6 штук.
А теперь давайте посмотрим расходятся ли слова с делом у этого бренда! Заходим на сайт и сразу видим:
- историю бренда
- условия, в которых содержатся курочки
- знакомимся с продукцией и характеристиками
- узнаем новые рецепты
- знакомимся с маскотами (персонажами) бренда
Сделала для вас перевод этих шедевров с сайта компании.
Сразу после увиденного и прочитанного, приходит четкое понимание, что брендинг - это не просто то, что видно за первые 3 секунды. Но и та работа, которая за этими 3 секундами стоит.
Дизайн - это "вершина айсберга". Он важен, но он должен стоять на фундаменте из доказательных фактов, образующих ценностную надстройку бренда.
Кстати, на яйца можно оформить годовую подписку и получать свежие яички круглый год напрямую с фермы.
Я в восторге!