Вечная тема - когда открыться, чтобы заработать по максимуму?
Кто-то готовится за год, идет медленными шагами, просчитывает, анализирует.
Кто-то в конце сезона думает, что не всё еще потеряно и врывается в ТЦ со своим проектом, дабы успеть. Торопит поставщиков, производителя мебели, продавцов оборудования. И в итоге, открывшись в июле, закрывается в сентябре. Почему так происходит?
Возьмем к примеру идею открыть торговый киоск мороженое.
Как считаете, когда оптимальнее всего открыться?
Первое, что приходит на ум - КОНЕЧНО, ЛЕТОМ! А вот и нет.
Мой ответ - в начале марта. Почему в марте?
Старт весны и обновления. Мы постепенно оттаиваем от зимних холодов. Нам хочется больше фруктовых освежающих вкусов и в принципе вкусовых наслаждений (нехватка витаминов?)
К апрелю покупательская способность растет и мороженое берут всё больше. Становится жарче на улице и к маю торговая точка набирает максимум оборота.
Наступают летние месяцы. Предприниматели приготовились к валу прибыли. Но не всё так однозначно. Ваша точка уже заметна покупателям, многие ходили к вам постоянно, но часть из них теперь уезжают на отдых, меньше посещают торговые центры. Дети, главные любители мороженого, отправляются к бабушкам на дачу. А вы теряете часть прибыли.
Задача летом удержать существующий поток покупателей, а также привлечь новый.
В августе вы вновь почувствуете новый подъем продаж. Родители готовят детей к школе, приезжают в город из отпусков, чаще посещают ТЦ.
Осень - пора хороших средних чеков. Многие соскучились по походам в торговый центр, в том числе и малышня - ваши главные генераторы выручки :) При грамотном планировании и сервисе есть все шансы удержать прибыль вашей точки на достойном уровне.
Значит, торговый киоск с мороженым лучше затевать в марте, отложится у вас по прочтению статьи.
А я вас поправлю. Открывать точку нужно в марте.
А вот идею разрабатывать нужно в ноябре:
1. Подготовить бизнес-план (ноябрь)
2. Отрисовать дизайн-проект (ноябрь)
3. Оформить юридическое лицо (ноябрь)
4. Согласовать проект в торговом центре (декабрь)
5. Заказать торговый островок (начало января)
6. Нанять персонал (февраль)
7. Закупить холодильники, технику (февраль)
8. Смонтировать островок на месте аренды (конец февраля)
9. Торжественное открытие (начало марта)
Планируя бизнес, не мыслите стереотипно.
Фантазии типа "Если мороженое, то сразу лето" должны исчезнуть из вашей головы. Потому что летом открываться уже поздно!
Подписывайтесь и смотрите также на нашем канале:
-----------
Состав проекта и какие файлы вам понадобятся:
-----------
Бизнес на последние деньги и почему не стоит этого делать:
----------
Островок у туалета или как неправильная локация ведёт к краху