Стоимость перевозки груза тралом от 75 рублей за 1 км (спецтехника, оборудование, конструкции и др.).
Низкорамный трал - от 75₽/км — РАСЧЁТ ДОСТАВКИ ОНЛАЙН
Подбор трала по параметрам вашего груза: 📲 8 (800) 505-40-85
----------
Цены на грузоперевозку тралом по России
Вот ориентировочная стоимость:
- Груз на трале в габарите - от 75 руб/км
- Трал для негабарита (размеры до 16x3, 5x3,5 м) - от 85 руб/км
- Трал для негабарита (размеры до 16x4x3,8 м) - от 90 руб/км
- Трал для негабарита (размеры до 16 x от 4 x от 4м) -от 170 руб/км
- Тяжеловесный от 21 до 45тонн - от 115 руб/км
- Тяжеловесный от 45 до 80 тонн - от 145 руб/км
🚀 Онлайн расчёт цены - КАЛЬКУЛЯТОР ДОСТАВКИ ТРАЛОМ
-----------------------------------------------------------------
Цены даны без НДС и ориентировочные. Для точного расчёта отправьте форму заявки или позвоните 8 (800) 505-40-85
- более 340 тралов (низкорамные, высокорамные, телескопы и др.);
- расчёт стоимости за 30 минут;
- оформление разрешений, страховки, таможни.
Особенности перевозки грузов низкорамным тралом
Перевозка грузов низкорамным тралом весьма востребована, особенно когда речь идет о транспортировке спецтехники, промышленного и сельскохозяйственного оборудования, а также металлоконструкций. Этот метод предпочтительнее для грузов, которые своими размерами или весом превышают стандартные параметры, а также когда обычные грузовые автомобили не обеспечивают необходимый уровень безопасности.
Низкорамные тралы имеют грузоподъемность от 15 до 90 тонн, что позволяет безопасно перевозить различные типы грузов. При этом основные преимущества этого типа транспорта следующие:
- Удобство погрузки и выгрузки. Благодаря низкой рамной платформе, которая не ограничена бортами, можно оперативно и безопасно загружать и выгружать любые грузы.
- Безопасность перевозки. Тралы оснащены специальными приспособлениями и креплениями, которые исключают смещение груза с платформы во время движения.
- Наличие дополнительных функций. В зависимости от типа груза тралы могут быть дополнительно оборудованы различными компонентами, которые обеспечивают безопасность перевозок.
- Универсальность. Тралами можно перевозить практически любой груз, независимо от его веса, размеров и формы.
- Снижение затрат на погрузку. Благодаря удобству погрузки и выгрузки, затраты на эти работы снижаются.
Важным аспектом является и то, что мы располагаем широким спектром тралов в автопарке нашей компании, что позволяет нам гибко подходить к выполнению задач наших клиентов.
Погрузка и выгрузка груза с трала
Одним из ключевых преимуществ использования трала является удобство процессов погрузки и выгрузки груза. Благодаря отсутствию бортов и наличию низкой платформы, погрузка и выгрузка могут осуществляться в максимально короткие сроки.
Погрузка обычно происходит с использованием подъемного оборудования или путем самостоятельного заезда техники на платформу трала. В зависимости от вида трала, загрузка может осуществляться с передней, задней или боковой стороны.
Выгрузка проходит аналогичным образом. При этом особое внимание уделяется безопасности процедуры, чтобы исключить возможность падения или смещения груза.
Все операции с грузом осуществляются под контролем нашего квалифицированного персонала. Специалисты компании строго следят за соблюдением всех необходимых правил и предписаний, обеспечивая безопасность перевозимых грузов.
Наличие в нашем автопарке разнообразного оборудования (тягачей, вездеходов, кранов) позволяет осуществлять как простые, так и сложные операции по погрузке и выгрузке. Мы стремимся предложить наиболее эффективное и безопасное решение для каждого клиента.
Технические особенности разных низкорамных тралов. Для каких грузов каждый из них подходит.
Низкорамные тралы отличаются разнообразием технических характеристик, позволяющих оптимально подбирать транспортное средство для перевозки различных грузов. Вид трала выбирается исходя из веса, габаритов и специфики груза, а также особенностей маршрута.
1. По грузоподъемности. Тралы делятся на легкую, среднюю, тяжелую грузоподъемность (от 20 до 110 тонн) и супертяжелую грузоподъемность (более 110 тонн). Последние также известны как платформы или модульные платформы. Они подходят для перевозки особо крупных и тяжелых грузов.
2. По погрузочной высоте. Существуют высокорамные (от 1 до 1,5 м.), низкорамные (0,5-0,9 м.) и тралы с заниженной погрузочной высотой (от 0,18-0,4 м.). Выбор зависит от габаритов и особенностей погрузки груза.
3. По количеству осей. Обычно низкорамные тралы имеют от 2 до 9 осей. Для супертяжелых грузов используются платформы с большим количеством осей.
4. По типу загрузки. Тралы могут быть с передним заездом, с задним заездом (по аппарелям) и платформы без заезда. Выбор вида загрузки определяется характеристиками и формой груза.
Для особо сложных условий используются самоходные модульные платформы. Они оборудованы собственным двигателем и обеспечивают высокую маневренность при ограниченном пространстве.
Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальный трал, исходя из параметров вашего груза и специфики маршрута. Мы всегда готовы предложить наиболее эффективное и безопасное решение для каждого клиента.
В каких городах перевозим тралом
Грузоперевозка тралами во всех городах России и СНГ:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Самара
- Казань
- Омск
- Челябинск
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Волгоград
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Саратов
- Краснодар
- Тольятти
- Ижевск
- Барнаул
- Ульяновск
- Тюмень
- Иркутск
- Владивосток
- Ярославль
- Хабаровск
- Махачкала
- Оренбург
- Новокузнецк
- Томск
- Кемерово
- Рязань
- Астрахань
- Пенза
- Набережные Челны
- Севастополь
- Симферополь
- Керчь
- Ялта
- Луганск
- Донецк
- Мариуполь
- Липецк
- Тула
- Киров
- Чебоксары
- Калининград
- Курск
- Брянск
- Улан-Удэ
- Магнитогорск
- Иваново
- Тверь
- Ставрополь
- Белгород
- Сочи
- Нижний Тагил
- Архангельск
- Владимир
- Смоленск
- Курган
- Волжский
- Чита
- Калуга
- Орёл
- Сургут
- Череповец
- Владикавказ
- Мурманск
- Вологда
- Саранск
- Тамбов
- Якутск
- Грозный
- Стерлитамак
- Кострома
- Петрозаводск
- Нижневартовск
- Комсомольск-на-Амуре
- Таганрог
- Йошкар-Ола
- Новороссийск
- Братск
- Дзержинск
- Нальчик
- Сыктывкар
- Шахты
- Орск
- Нижнекамск
- Ангарск
- Балашиха
- Старый Оскол
- Великий Новгород
- Благовещенск
- Химки
- Прокопьевск
- Бийск
- Энгельс
- Псков
- Рыбинск
- Балаково
- Подольск
- Северодвинск
- Армавир
- Королёв
- Южно-Сахалинск
- Петропавловск-Камчатский
- Сызрань
- Норильск
- Люберцы
- Мытищи
- Златоуст
- Каменск-Уральский
- Новочеркасск
- Волгодонск
- Абакан
- Уссурийск
- Находка
- Электросталь
- Березники
- Салават
- Миасс
- Альметьевск
- Рубцовск
- Коломна
- Ковров
- Майкоп
- Пятигорск
- Одинцово
- Копейск
- Железнодорожный
- Хасавюрт
- Новомосковск
- Кисловодск
- Черкесск
- Серпухов
- Первоуральск
- Нефтеюганск
- Новочебоксарск
- Нефтекамск
- Красногорск
- Димитровград
- Орехово-Зуево
- Дербент
- Камышин
- Невинномысск
- Муром
- Батайск
- Кызыл
- Новый Уренгой
- Октябрьский
- Сергиев Посад
- Новошахтинск
- Щёлково
- Северск
- Ноябрьск
- Ачинск
- Новокуйбышевск
- Елец
- Арзамас
- Жуковский
- Обнинск
- Элиста
- Пушкино
- Артём
- Каспийск
- Ногинск
- Междуреченск
- Сарапул
- Ессентуки
- Домодедово
- Ленинск-Кузнецкий
- Назрань
- Бердск
- Анжеро-Судженск
- Белово
- Великие Луки
- Воркута
- Воткинск
- Глазов
- Зеленодольск
- Канск
- Кинешма
- Киселёвск
- Магадан
- Мичуринск
- Новотроицк
- Серов
- Соликамск
- Тобольск
- Усолье-Сибирское
- Усть-Илимск
- Ухта
Как перевозить негабаритный груз тралом?
Негабаритный груз - это груз, превышающий стандартные размеры или вес, установленные для перевозок. Это может включать в себя крупные машины, оборудование, промышленные элементы, сельскохозяйственные машины и др. Перевозка такого груза требует особого подхода и специализированного оборудования, включая тралы.
Перевозка негабаритного груза тралом включает в себя несколько ключевых этапов:
1. Планирование. Подготовка к перевозке включает определение размеров и веса груза, выбор подходящего трала, планирование маршрута и получение необходимых разрешений.
2. Погрузка. Груз загружается на трал с помощью специализированного оборудования. Негабаритный груз требует особого внимания во время этого процесса, чтобы обеспечить его безопасность.
3. Закрепление груза. Закрепление груза на трале крайне важно для обеспечения безопасности во время перевозки. Тралы оснащены специальными приспособлениями и крепежами для защиты груза от смещения или падения во время движения.
4. Перевозка. Во время перевозки водитель следит за состоянием груза и трала, соблюдает правила дорожного движения и предварительно спланированный маршрут.
5. Выгрузка. По прибытии на место назначения груз аккуратно снимается с трала, обычно с помощью специального оборудования.
Вся эта процедура требует большого опыта и профессионализма. Наши специалисты обладают необходимыми навыками и знаниями для обеспечения безопасной и эффективной перевозки вашего негабаритного груза.
Какие бывают типы и виды тралов?
Тралы бывают разных типов и видов, и их выбор зависит от характеристик груза и маршрута перевозки. Вот несколько основных типов:
1. По грузоподъемности. В нашем распоряжении есть тралы легкой, средней, тяжелой грузоподъемности от 20 до 110 тонн и супертяжелые тралы с грузоподъемностью более 110 тонн. Супертяжелые тралы также называются платформами или модульными платформами, которые можно собирать как конструктор в длину и ширину.
2. По погрузочной высоте. В зависимости от этого параметра тралы бывают высокорамными (от 1 до 1,5 м), низкорамными (0,5-0,9 м) и с заниженной погрузочной высотой (от 0,18 до 0,4 м).
3. По количеству осей. Низкорамные тралы, которые мы используем, имеют количество осей от 2 до 9. Однако для супертяжелых грузов могут использоваться платформы и с большим количеством осей.
4. По типу загрузки. Тралы бывают с передним заездом, с задним заездом (по аппарелям) и платформы без заезда.
5. Самоходные модульные платформы (СМП). Это дорогостоящий вид техники для перевозки негабаритных грузов, который используется там, где мало места и невозможно, в силу узких дорожных условий, использовать тягач. СМП сравнимы с модульными платформами, но к ним прикреплен двигатель для управления. Отличительной чертой СМП является то, что они разворачиваются на месте и каждой осью можно управлять отдельно для достижения наибольшей маневренности.
Правильно подобрать трал в зависимости от ваших потребностей помогут наши специалисты, учитывая параметры груза и специфику маршрута.
Тралы автопарка нашей транспортной компании:
- КамАЗ 65115 и трал Faymonville STBZ-3VA
Спецификации: Длина - 13,5 м, ширина - 2,55 м, высота загрузки - 0,85 м, грузоподъемность - 35 тонн, количество колесных пар - 6.
Наличие рамп: Да - Volvo FH16 и трал Nooteboom OSDS-48-03V
Спецификации: Длина - 12,8 м, ширина - 2,5 м, высота загрузки - 0,95 м, грузоподъемность - 48 тонн, количество колесных пар - 6.
Наличие рамп: Да - МАЗ-64229 и трал Broshuis E-2190/27
Спецификации: Длина - 13 м, ширина - 2,55 м, высота загрузки - 0,9 м, грузоподъемность - 39 тонн, количество колесных пар - 8.
Наличие рамп: Да - Mercedes-Benz Actros и трал Goldhofer STZ-VL3-45/80
Спецификации: Длина - 16,5 м, ширина - 2,55 м, высота загрузки - 0,8 м, грузоподъемность - 45 тонн, количество колесных пар - 12.
Наличие рамп: Да - МАЗ-6312 и трал Kaessbohrer K.SLH 3
Спецификации: Длина - 13 м, ширина - 2,55 м, высота загрузки - 0,87 м, грузоподъемность - 36 тонн, количество колесных пар - 6.
Наличие рамп: Да - MAN TGA и трал Scheuerle Intercombi
Спецификации: Длина - 15 м, ширина - 3 м, высота загрузки - 0,7 м, грузоподъемность - 60 тонн, количество колесных пар - 9.
Наличие рамп: Да
Обратите внимание, что данные могут варьироваться в зависимости от конкретной модели трала и тягача, а также от их модификаций.
Проблемы при перевозке грузов на трале
Перевозка грузов на тралах – задача не из легких и связана с рядом проблем и сложностей. Вот некоторые из них:
1. Негабаритные грузы. Перевозка негабаритных грузов всегда требует особого подхода и планирования, особенно при использовании тралов. Это связано с необходимостью учитывать массу груза, его габариты и прочность материалов, из которых сделан груз.
2. Проблемы на дорогах. Не все дороги подходят для перевозки грузов на тралах, особенно когда речь идет о негабаритных грузах. Узкие дороги, ограничения по высоте на мостах и тоннелях, плохое состояние дорог – все это может стать серьезной проблемой при перевозке.
3. Проблемы с загрузкой и разгрузкой. Загрузка и разгрузка грузов на трал и с него – процесс, который требует особого внимания и профессионализма. В этом процессе важно предотвратить повреждение груза и самого трала.
4. Сложности с выбором трала. Выбор подходящего трала в соответствии с грузом и условиями перевозки – еще одна задача, с которой сталкиваются при использовании тралов.
5. Соблюдение правил безопасности. При перевозке грузов на тралах важно строго соблюдать все правила безопасности, чтобы исключить возможность происшествий на дороге.
Несмотря на все вышеуказанные сложности, наши специалисты готовы помочь вам с любым видом перевозок, обеспечивая безопасность и точность доставки груза.