Найти в Дзене
Деловые Линии

Кейс клиента: как организовать логистику для интернет-магазина

Делимся историей о том, как наш клиент открыл свой интернет-магазин, вышел с локального рынка и начал продавать товары по всей стране благодаря грамотной организации логистики. О компании клиента Добрый день! У нас свой небольшой бизнес по продаже запчастей и товаров для авто разных марок. Сначала мы планировали работать только в одном городе, не думали, что расширим географию продаж, поэтому нам хватало рекламы на автомойках, в автосервисах и сарафанного радио. Но дела пошли лучше, чем мы ожидали: клиентов становилось больше и к нам приезжали даже из других городов. Масштабирование и оптимизация С ростом бизнеса росли и потребности, поэтому мы арендовали складское помещение. А тем, кто не мог прийти самостоятельно, мы отправляли товары через курьерские службы. Подключили сразу три фирмы, чтобы охватить как можно больше адресов. Стоимость была небольшая, но и сервис оказался не на высоте. Мы долго не могли найти общий язык с подрядчиками: доставка задерживалась, с получением заказов во

Делимся историей о том, как наш клиент открыл свой интернет-магазин, вышел с локального рынка и начал продавать товары по всей стране благодаря грамотной организации логистики.

О компании клиента

Добрый день! У нас свой небольшой бизнес по продаже запчастей и товаров для авто разных марок.

Сначала мы планировали работать только в одном городе, не думали, что расширим географию продаж, поэтому нам хватало рекламы на автомойках, в автосервисах и сарафанного радио. Но дела пошли лучше, чем мы ожидали: клиентов становилось больше и к нам приезжали даже из других городов.

-2

Масштабирование и оптимизация

С ростом бизнеса росли и потребности, поэтому мы арендовали складское помещение. А тем, кто не мог прийти самостоятельно, мы отправляли товары через курьерские службы. Подключили сразу три фирмы, чтобы охватить как можно больше адресов. Стоимость была небольшая, но и сервис оказался не на высоте.

-3

Мы долго не могли найти общий язык с подрядчиками: доставка задерживалась, с получением заказов возникали сложности, иногда они просто терялись. А когда мы подключили онлайн-продажи, курьерские службы доставки перестали справляться с увеличенным объёмом и отказывались продлевать предоставление услуг.

-4

Поиск транспортной компании

Мы начали искать на рынке нового партнёра с большим опытом в перевозках и способностью выполнять множество разных задач одновременно.

Мы столкнулись с тем, что компании:

  • Не способны обеспечить доставку вовремя.
  • Не могут гарантировать сохранность товара.
  • Просят привозить товары самостоятельно на их склады.
  • Требуют оплачивать заранее.

Ещё нам нужна была услуга постоплаты в силу того, что запасные части и комплектующие следует проверять на совместимость и качество исполнения во время получения. Тогда мы стали изучать предложения по наложенному платежу от транспортных компаний. Хотелось получить удобное решение, чтобы не возиться со стопками документов.

Также не забывали про наш принцип: клиенты должны всегда получать товары целыми и вовремя, вне зависимости от того, что это. Ведь у нас покупают и автосервисы премиальных марок, и обычные люди. Плюс некоторые автомобильные элементы, такие как фары и стёкла, требуют идеально бережного отношения.

-5

Решение — Деловые Линии

В поисках нового партнёра мы остановились на Деловых Линиях. Они не так давно открыли новый терминал в нашем городе. Компания активно шла на контакт и оказалась оптимальным вариантом по качеству и уровню сервиса.

Поначалу мы немного сомневались, даже договор заключили только на год. Но потом стало понятно, что они могут выполнять практически любые задачи. Нам понравилось, что:

  • Они перевозят хоть лампочку, хоть партию двигателей для большегрузов.
  • У них в договоре прописаны все обязательства сторон, порядок приёма, хранения и выдачи груза, страхование, цена и система расчётов.
  • Прозрачные цены на основании тарифов.
  • Понятные условия по срокам доставки.
  • Огромное количество складов по стране — хороший шаг для развития продаж.
  • Поддержка практически круглосуточная — это особенно порадовало.

Сперва мы налаживали коммуникацию: отправляли запрос с описанием потребностей, а Деловые Линии оперативно реагировали. Благодаря их опыту и гибкости в принятии решений мы быстро выстроили удобную цепочку продаж и доставки. Теперь покупателям легко не только узнавать информацию о товарах, но и выбирать подходящий способ доставки.

Деловые Линии предложили оптимизировать рабочие процессы. Сейчас наши сотрудники склада сами всё набирают, а потом маркируют и передают на отправку. Мы достигли того уровня контроля, которого хотели. Даже доверили Деловым Линиям упаковку наших грузов, для которых существуют дополнительные требования!

Разобрались с постоплатой. Можно рассчитываться и картой, и наличными. Тем самым нашли новую нишу покупателей, которые раньше у нас ничего не приобретали из-за недоверия к предоплате.

-6

Мы очень подружились с компанией, они нас не подводят, а мы им помогаем — передаём больше и больше заказов. Нам предложили новый тип отправки — «Пре-алерт», скоро будем пробовать. Деловые Линии пообещали, что смогут сами сортировать товар по партиям, маркировать его и отправлять — всё в электронном виде. От нас требуется только настроить систему администрирования.

С их помощью доставляем уже по всей стране и думаем открыть в новых регионах сразу два склада, которые будут работать по новой системе.

Большое спасибо им за работу!