Делимся историей о том, как наш клиент открыл свой интернет-магазин, вышел с локального рынка и начал продавать товары по всей стране благодаря грамотной организации логистики. О компании клиента Добрый день! У нас свой небольшой бизнес по продаже запчастей и товаров для авто разных марок. Сначала мы планировали работать только в одном городе, не думали, что расширим географию продаж, поэтому нам хватало рекламы на автомойках, в автосервисах и сарафанного радио. Но дела пошли лучше, чем мы ожидали: клиентов становилось больше и к нам приезжали даже из других городов. Масштабирование и оптимизация С ростом бизнеса росли и потребности, поэтому мы арендовали складское помещение. А тем, кто не мог прийти самостоятельно, мы отправляли товары через курьерские службы. Подключили сразу три фирмы, чтобы охватить как можно больше адресов. Стоимость была небольшая, но и сервис оказался не на высоте. Мы долго не могли найти общий язык с подрядчиками: доставка задерживалась, с получением заказов во
Кейс клиента: как организовать логистику для интернет-магазина
11 июля 202311 июл 2023
138
3 мин