Гиблое место в Петербурге. Страшная история на конкурс.

260 прочитали
Из письма: «Позвольте мне рассказать историю про самое опасное кладбище Петербурга. Я имею ввиду Малоохтинское кладбище. Сам я отречённый Чернокнижник, и моя работа - чистка и Перевозка туда.

Из письма: «Позвольте мне рассказать историю про самое опасное кладбище Петербурга. Я имею ввиду Малоохтинское кладбище. Сам я отречённый Чернокнижник, и моя работа - чистка и Перевозка туда.

Про это кладбище я слышал давно. Ещё пацаном мне рассказывали, что, там, по-ночам:

- Сторожа из сторожки боятся выходить.

- Обитатели дома видели шары над кладбищем.

- В 90-е годы, оно стало меккой сатанистов и гОтов.

- Обитает оборотень, который пережрал всех собак в округе.

Как-то я смотрел передачу про это кладбище - энергетика просачивалась прямо через экран. В ту же ночь, ко мне явился бес, и попросил его накормить. А на следующий день я поехал на это кладбище - вход на него через здание!!! Энергетика атомная! Неупокоенные средь бела дня разгуливают, и за плечи хватают!

Помолился я, и оставил дары Хозяину, Хозяйке, Госпоже, и упокоенным. И попросил разрешения провести обряд. В ту же ночь снится мне сон: магазин, полный залежалого товара, толпы людей в зипунах. Поднялся ветер и их унёс, и я чист. Начал чистку там, чистил раз девять.

Это старообрядческое кладбище, при каком-то царьке, умишком скорбным, его отняли у старообрядцев, и сделали скудельничьим (стали хоронить нищих, колдунов, палачей, самоубийц), и церковь усекновения главы Иоанна Предтечи построили - такие церкви ставят в гиблых местах. При большевиках эту церковь уничтожили.

Вот такое кладбище колдунов, или кладбище алхимиков. Там лежит Чёрная вдова. Это девочка, незаконнорожденная дочь князя, отдали её на воспитание в приёмную семью, отчим надругался над ней, и до петли довёл. И стала она чёрной, если на кого глаз положит- всё, считай, мертвец! Там дети лежат сбоку, которых божедомы (нищие) закапывали, и семья купца Серебрякова, что в холерный год вся погибла. К ним ходят желание загадывать, там снайпера похоронены погибшие во время ВОВ, и много кто ещё.

Кто туда ходит просить, если повезёт - дадут, а не повезёт и года не проживёшь. Там же, в Доме Вдовы, мавки живут - вот такая история. Михаил Ш.».

Мои комментарии.

Михаил Ш., благодарю вас за интересную историю. Действительно, судя по вашему описанию, место зловещее. Особенно «повезло» тем, кто проживал в коммуналках большого дома на территории кладбища. Если не ошибаюсь, до революции в этом доме была богадельня.

Само кладбище образовалось в В XVIII веке, среди проживающих на Охте старообрядцев - поморов, которых было запрещено хоронить на православных кладбищах.

Насчёт купца Серебрякова - о таком не слышал, но имеется на этом кладбище захоронение купцов из рода Скрябиных, всего 16 человек. Говорят, что глава рода Иван Скрябин был Тёмным колдуном. И что интересно - в роду Скрябиных было странное ужасающее совпадение: на большинстве надгробий мужчин один и тот же год смерти – 1849. Это его сыновья, внуки и племянники. Существует версия, что именно из-за того, что он занимался чернокнижием, и не заплатил Тёмным Силам, эпидемия холеры, которая пришла в 1849 году, выкосила всех его наследников по мужской линии.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Конкурс продолжается:

Из письма: «Позвольте мне рассказать историю про самое опасное кладбище Петербурга. Я имею ввиду Малоохтинское кладбище. Сам я отречённый Чернокнижник, и моя работа - чистка и Перевозка туда.-2

💥 КОНКУРС «СТРАШНЫЕ ИЛИ МИСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ».
⚡ Истории случившиеся с вами или вашими знакомыми.
⚡ Насчёт грамматических ошибок - не беспокойтесь.
📅 Присылайте истории до 20 июля.
🏆 ПОБЕДИТЕЛЮ - бесплатная
ДИАГНОСТИКА на ваш выбор от Оккультного Советника!
📧  Жду ваши истории ко мне на эл. почту:
okk.sovetnik@yandex.ru

Из письма: «Позвольте мне рассказать историю про самое опасное кладбище Петербурга. Я имею ввиду Малоохтинское кладбище. Сам я отречённый Чернокнижник, и моя работа - чистка и Перевозка туда.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Из письма: «Позвольте мне рассказать историю про самое опасное кладбище Петербурга. Я имею ввиду Малоохтинское кладбище. Сам я отречённый Чернокнижник, и моя работа - чистка и Перевозка туда.-4