Найти тему
RTVI САМОЕ ВАЖНОЕ

«Мамба» зафиксировала приток пользователей после ухода Tinder из России

Сервис знакомств «Мамба» зафиксировал приток новых пользователей после ухода Tinder из России. Об этом гендиректор «Мамбы» Андрей Бронецкий рассказал в интервью программе «Хроники нового мира» на RTVI.

Бронецкий заявил, что после ухода из России сервиса знакомств Tinder «Мамба» зафиксировала приток аудитории.

«Есть приток аудитории определенный, мы его видим <…> Наверное, сейчас где-то процентов на 30 мы увидим», — сказал Бронецкий.

По его словам, речь идет о притоке премиум-аудитории, которая раньше пользовалась Tinder. «В основном это крупные города — Москва и Питер. И в основном это iOS-пользователи, меньше Android-пользователей», — отметил собеседник RTVI.

Ежедневно на «Мамбе» регистрируется более 35 тыс. новых пользователей, более 1 млн человек заходят в систему и знакомятся, отчитался Бронецкий.

Глава «Мамбы» напомнил, что весной 2022 года из России ушел сервис знакомств Badoo компании Bumble Inc. «А Tinder как-то затянул, непонятно почему», — отметил он.

В апреле 2022 года, примерно через месяц после начала боевых действий на Украине, в России перестал работать сайт знакомств Badoo компании Bumble Inc.

30 июня 2023 года приложение Tinder стало недоступно для скачивания российскими пользователями в Google Play и App Store. Пользователи, у которых уже был установлен Tinder, лишились возможности «свайпать» анкеты. Владеющая сервисом компания Match Group, анонсируя свой уход с российского рынка, заявила, что «привержена защите прав человека».

По словам Бронецкого, Match Group — самый крупный дейтинговый конгломерат, которому принадлежат более 20 брендов. «Команда Badoo, Bumble, — это тоже сильная команда, у которых очень качественный продукт. Это международные компании. Это самые, наверное, были для нас сильные конкуренты»,- отметил Бронецкий.

При этом он выразил мнение, что Tinder и другой покинувший Россию сервис знакомств Badoo вернутся на российский рынок.

«Думаю, что они вернутся, не под другими брендами, под своими брендами. Просто какой-то момент пройдет, год-полтора. Я думаю, это окно возможностей у нас временное, поэтому мы максимально сейчас пытаемся воспользоваться этими ресурсами», — заявил Бронецкий.