Найти тему
Naumi

Лучший способ осуществить мечту – проснуться: советы по продуктивности от главреда Vogue

Анна Винтур на MET GALA в 2003 году
Анна Винтур на MET GALA в 2003 году

“Если вы становитесь сенсацией в один миг, то станете “вчерашней новостью” в кратчайшие сроки. Медленное и тщательное создание чего-то, что имеет ценность и качество, – это то, что будет иметь успех.”

В конце концов, дьявол действительно кроется в деталях: пробуждение строго с 4.00 до 5.00; теннис в 5.30; на завтрак – Starbucks: латте с цельным молоком и черничный маффин; прибытие в главный офис Vogue в центре Манхэттена с 8.00 до 8.30. Рабочий день начинается строго в 9.00 – со встречи с digital командой Conde Nast – и заканчивается выполнением “домашней работы” до глубокой ночи.

График перед вашими глазами – причина, по которой Анна Винтур внушает уважение и, безусловно, страх.

Из личных архивов Анны Винтур
Из личных архивов Анны Винтур

Бессменный главный редактор американского Vogue с 1988 года, прототип властной Миранды Пристли из фильма “Дьявол носит Prada”, самая влиятельная женщина в модной индустрии: ей давали и дают множество прозвищ, но правда в том, что ее власть и влияние простираются далеко за пределы моды – в поп-культуру, литературу и искусство.

Думаем, вы уже поняли, что наша железная леди – уникальный кейс. Но перед тем, как слушать советы Винтур по тайм-менеджменту и эффективному руководству, предлагаем изучить её бэкграунд. Все-таки никому еще не удавалось оставаться в Conde Nast так долго и занимать пост главного редактора 35 лет!

“Большая часть загадочности Анны заключается в том, что люди немного боятся ее.”

Street style Анны Винтур
Street style Анны Винтур

Анна родилась в Лондоне в 1949 году в семье влиятельных людей – главного редактора Чарльза Винтура и писательницы Элеоноры Триго Бейкер. Ее отец руководил известной английской газетой London Evening Standard. Анну всегда интересовали индустрия моды и журналистика: девушка даже “давала советы Чарльзу о том, как сделать его газету более интересной для молодежи.”

Позже – стажировка в отделе моды в журнале Harpers & Queen. Через три года контракт был расторгнут и Анна решилась на перемены: переезд в Нью-Йорк. Там Винтур успела посотрудничать с разными изданиями: Harper's Bazaar, Savvy, New York. Вскоре сбылась самая заветная мечта Анны – в 1988 году Винтур была назначена главным редактором американского Vogue, и с тех пор является его бессменным лидером.

Авторитарный и бескомпромиссный метод руководства принес Анне прозвище Atomic Winter, то есть "Ядерная зима". Она также известна не меняющимся много лет стилем: стрижка "боб" и крупные солнцезащитные очки Chanel.

Street style Анны Винтур
Street style Анны Винтур

Винтур не часто увидишь на интервью, она считается одним из единственных современных редакторов, который умеет писать и работать с текстом. Но такие выходы случаются – редко, но метко. Сегодня мы приготовили для вас подборку жизненных мудростей Анны из интервью и материалов о ней.

Вот несколько советов об искусстве эффективного управления временем и тайм-менеджменте:

1. Станьте жаворонком

Анна рано просыпается и читает британские и американские газеты (New York Times, The Wall Street Journal, The Guardian), просматривает Twitter и Instagram, отвечает на электронные письма и составляет план своего дня. Если вы будете просыпаться рано, то сможете получить фору до того, как на вас навалятся задачи дня.

2. Выполняйте задачи вне рабочего места: в метро, на ходу, во время coffee break

В течение дня у Анны часто будут встречи вне офиса, в Метрополитен-музее или в дизайнерских студиях. Несмотря на это, она старается быстро отвечать на электронные письма и запросы всей своей команды Vogue. Но этот совет, естественно, применим в рабочее время. Не все такие трудоголики, как Винтур.

3. Совещания должны проводиться в небольшом кругу

Анна обычно проводит различные встречи, варьирующиеся по масштабу и интимности: от тет-а-тет с редакторами в ее офисе до мероприятий, в которых принимают участие до сорока человек. Анна предпочитает небольшие собрания – они, как правило, наиболее эффективны.

Street style Анны Винтур
Street style Анны Винтур

4. Научитесь дисциплинировать работу на дому

Знайте, когда нужно брать работу домой. Вам понадобится система, позволяющая оставаться в курсе событий, которая работает на вас. У Анны, например, есть "сумка на вынос": в конце каждого дня сумка на вынос наполняется разнообразными материалами, которые нуждаются в отзывах или одобрении Анны, включая макет выпуска, который в настоящее время находится в производстве. Анна просматривает макет каждый вечер и комментирует его с помощью пост-ит-заметок. Затем на следующее утро она просматривает свои заметки с художественным отделом и редакторами. В сумку также войдут черновики статей для предстоящих выпусков, материалы для будущих сюжетов, портфолио фотографов или стилистов, приглашения и вопросы по расписанию.

Если вам поступила срочная задача, всегда имейте под рукой свою "сумку на вынос".

Теперь перейдем к эффективному лидерству. Каждый – от владельцев малого бизнеса до пионеров индустрии – должен овладеть искусством лидерства, чтобы вдохновлять других и добиваться поставленных целей.

Street style Анны Винтур
Street style Анны Винтур

1. Будьте творцом перемен

В течение вашей карьеры вам неизбежно придется решать, стоит ли делать смелый творческий выбор. Знайте, когда нужно нарушить правила и сделать что-то неожиданное, особенно когда это привлечет внимание к вашему бренду. Анна всегда усердно работала над тем, чтобы Vogue оставался ежедневной темой для обсуждения. Если вы хотите быть влиятельным творческим лидером, оставляющим свой след в мире, вам придется делать то же самое в своей собственной работе.

2. Воспитывайте новых лидеров

Анна чувствовала, что на ней лежит ответственность за то, чтобы помочь новому поколению дизайнеров. Выявление, консультирование и поддержка начинающих талантов не только помогает обеспечить будущее любой отрасли, в которой вы работаете, но и может вдохновлять вас и служить основой для вашего профессионального поля.

3. Разнообразие = успех

Когда дело доходит до построения вашего бизнеса, команда должна быть как можно более разнообразной – с разным происхождением, опытом, возрастом и мнениями. Нанимайте с целью скрыть свои "слепые зоны": окружите себя людьми, которые будут информировать о ваших суждениях и размещаемом контенте. Если же вы наемный сотрудник, постарайтесь выбрать такой разный во всех планах коллектив.

4. Доверяйте своей команде и уничтожьте синдром самозванца

Если вы доверяете своей команде, вы можете избежать микроуправления. Это не значит, что вы не можете быть внимательны к деталям – Анна читает каждое слово в журнале и одобряет образы для fashion stories, но она также дает возможность своим редакторам принимать решения от ее имени и от имени бренда.

Ставьте лайк и оставляйте комментарий: какой совет заставил вас задуматься?

Также подписывайтесь на наш блог: впереди много увлекательных материалов.

С любовью, команда NAUMI.