Черный покров постепенно опускался на маленький городок, за последний десяток лет успевший прославиться своей криминальностью. Его называли в шутку вторым "Петербургом". Как ни странно, это название прижилось к незаметному тёмному городу.
Белые хлопья снега с невероятной скоростью слетали с неба, врезаясь в лица прохожих, спешивших домой. Скоро улица опустеет.
Среди обыкновенных голов в шапке виднелась одна. То был Никитос Воронов, забывший где-то ушанку и идущий сейчас в кафе-бар переждать ночь. "Ну вот, опять простужу голову. Почему я вечно умудряюсь вещи терять? То в люк ключи упадут, то в траву или снег кошелёк, то сам в канаву свалюсь...", — тут можно посочувствовать невезучему другу. Внешностью Никитос не очень отличался от обычных недокурсантов: черноволосый, низкий и среднего телосложения. Ноги две, руки тоже, рот один. Поэтому и не отличается. Правый глаз мерцает янтарным цветом, левый закрыт чубом.
Иными словами, один из типичных девятнадцатилетних студентов, заваливших вступительный экзамен.
"Приходите в следующий раз", — Воронову уже не привыкать к этой фразе, звучащей из уст десятков преподавателей колледжей. Идти-то некуда, родственников нет, разве что сестра в Москве. Но денег не хватит на билет.
Между тем где-то пробило одиннадцать ночи. Воронов очнулся от мыслей. Пустынно. Темно. Напрягающе. Внезапно в ста метрах впереди виднелся огонёк. Насколько помнится, это и есть тот кафе-бар.
Спустя минут десять наш герой уже нежился у батареи. Приятный бармен уже пытался предложить Никите что-либо выпить: горячий шоколад, винишко, вода, что хочешь, выбирай на свой вкус! В очередной раз посетитель отказывается. Потеряв всю надежду на успешную продажу в этот вечер, Тим оставил парнишку одного. Иногда, если у Никитоса появлялось желание, а у бармена свободное время, они вдвоём устраивались за любимым угловым столиком и, вперемежку с употреблением минеральной воды, вели дружескую беседу.
К слову сказать, что Воронов часто заходил в кафе-бар. Но не выпить, а просто переночевать в комнате второго этажа. Поэтому из кармана Никитоса зачастую пропадала лишняя купюра в 50 рублей. Ему повезло, что хозяин заведения весьма добродушный и, зная бедственное положение постоянного клиента, уменьшил Воронову плату за ночлег вдвое.
Этот вечер первоначально не отличался от сотни других вечеров, проведённых в кафе-баре ранее. Всё оставалось прежним: столы, неаккуратно накрытые пожелтевшей от времени скатертью, как стояли, так и стоят, вокруг них — четыре трёхногих табурета. Пол оставался коричневым, скрытым за тонким слоем пыли, приобретая пепельный оттенок. Люстра неприятного сизого цвета равномерно покачивалась из стороны в сторону. От каменных стен, завешанных потрёпанными занавесками оттенка красного вина, тянуло лёгкой сыростью.
Словом, в подобные "подвальные" помещения редко заходят из-за неприемлемых условий. А те немногие люди, ненароком замечающие этот неприметный серый коттедж, удивляются, как хозяевам удаётся сводить концы с концами...
Но речь не об этом. Сегодняшний вечер мог бы быть таким же обычным и невзрачным, как и многие предыдущие вечера. Но одно событие, внёсшего в унылый серый цвет яркие алые краски, слегка расшатало примитивную жизнь маленького коттеджа. А больше всего жизнь Никитоса Воронова, столь же неприметного, как и всё в том переулке.
В помещении было мало народа: каштановолосый человек в углу да рыжеволосый посетитель, ожидающий у стойки бармена. Это уже никого не удивляет.
Первый клиент, подперев щёку рукой, пристальным взглядом из полуопущенных век скользил по тихой обстановке. Другой же кистью интуитивно теребил ручку голубого зонтика, лежащего рядом, на соседнем табурете. Казалось, человек что-то высматривал, но сам не понимал, что именно.
Второй клиент, стоя возле стойки в ожидании бармена, нетерпеливо стучал пальцами по выцветшей крышке стола. Поджав тонкие губы, он раздражённо метал взгляд то в одну сторону, то в другую. Прошла лишь одна минута, а человек весь извёлся. Чего он только мимоходом не делал: закидывал непослушную светло-рыжую прядь за ухо, топтался на месте, бормотал еле слышно ругательства, рычал, сжимал ладони в кулаки. Что за неспокойный посетитель?
Но каждый согласится, что обстановка не вызывает подозрений.
Ничто не предвещало очень скорой беды...
Внезапно человек с зонтиком резко повернул в сторону окна. Никитос, завидев данный фокус, тоже бросил взгляд в ту же сторону, но ничего не успел разобрать.
Раздался выстрел.
----> И да, ещё меня можно найти в:
Telegram - Элис Fantast (чаще всего я обитаю именно тут)
ВКонтакте - Элис Fantast