Найти в Дзене
В темноте

Страшные истории. Вызов из ДЕРЕВНИ. 112.

Я работаю в скорой психиатрической помощи уже 12 лет и меня сложно удивить. Но эта деревня, все-таки смогла... Шесть утра. Голова просто раскалывается на десятки маленьких частей, каждая из которых, напоминает о том, что я сам лег спать пять часов назад. Машина летит по просторному проспекту, минуя светофоры, перекрестки, двойную сплошную. -Откуда вызов? - спрашиваю я у водителя, чуть ли не засыпая. -Деревня. Еще далеко. Сможете поспать минут 30. Если вы считаете, что есть более мистическая и страшная профессия чем моя, то я могу с вами поспорить. Двенадцать лет я сталкиваюсь с ужасающими случаями, по которым можно снять не один десяток страшных фильмов. Загадочность, неопределенность, жуткие моменты, преступления - все это присутствует. Мой первый вызов был в одну мрачную панельную пятиэтажку, где на лестнице, ведущей на пятый этаж, уже 2 часа стоял человек и не пускал никого подняться выше. Когда мы прибыли на вызов, мы собственно увидели все, что я описал. Молодой человек лет 20ти,

Я работаю в скорой психиатрической помощи уже 12 лет и меня сложно удивить. Но эта деревня, все-таки смогла...

Шесть утра. Голова просто раскалывается на десятки маленьких частей, каждая из которых, напоминает о том, что я сам лег спать пять часов назад. Машина летит по просторному проспекту, минуя светофоры, перекрестки, двойную сплошную.

-Откуда вызов? - спрашиваю я у водителя, чуть ли не засыпая.

-Деревня. Еще далеко. Сможете поспать минут 30.

-2

Если вы считаете, что есть более мистическая и страшная профессия чем моя, то я могу с вами поспорить. Двенадцать лет я сталкиваюсь с ужасающими случаями, по которым можно снять не один десяток страшных фильмов. Загадочность, неопределенность, жуткие моменты, преступления - все это присутствует.

Мой первый вызов был в одну мрачную панельную пятиэтажку, где на лестнице, ведущей на пятый этаж, уже 2 часа стоял человек и не пускал никого подняться выше.

Когда мы прибыли на вызов, мы собственно увидели все, что я описал. Молодой человек лет 20ти, стоял посреди лестницы и не давал никому пройти.

-Он так стоит уже с вечера, - шепотом произнесла одна соседка, приоткрыв нам слегка дверь, - Просто встал и стоит. Говорит, что ему сказали, что выше идти нельзя.

-Почему? - спросил я, стряхивая пепел в консервную банку, которая была на перилах грязной лестницы.

-Так можно попасть на шестой этаж, - ответила соседка и закрыла дверь.

Тот вызов, мог оказаться для меня последним. Я когда решил поговорить с молодым человеком, не заметил, что одна его рука что-то сжимает в кармане. Я подошел, начал разговор. Видимо его это напугало, и он резко бросился в мою сторону, вытащив нож из кармана. Доля секунды, и я мог сейчас уже быть не с вами.

-Вы не понимаете! - кричал человек, который чуть не стал убийцей, - Там вход в мир мертвых. На шестом этаже, вход, нельзя туда идти!

Парня отвезли, куда следует, оказалось, что он болен шизофренией, о дальнейшей его судьбе, мне неизвестно, но надеюсь, что все с ним хорошо. Игры разума, да и только. Но, черт возьми, эти игры поистине страшны.

-3

Между тем, на горизонте показалась деревня, которая утопала в мрачных красках одиночества, печали и некой тревоги. Один из домов, отличался от всех остальных. На этой небольшой улице, нас встречали встревоженные жители этой деревни. И прежде чем они заговорят со мной, я уже пойму причину их беспокойства. Чуть вдалеке стоял старенький домик, в котором горел кроваво-красный свет.

-Нехороший этот дом, - произнесли тогда соседи, когда мы вылезли из машины скорой и пошли в сторону странного явления, - Там странная живет. Машей зовут.

-И что с ней не так? - спросил я, ковыляя по заваленной снегом дороге.

-Там все не так, - ответили соседи, и предложили мне поговорить с ее матерью, которая собственно и вызвала нас.

Дверь нам открыла очень испуганная женщина лет 50ти, с взъерошенными волосами и полным безысходности и отчаяния взглядом. Это была мать Маши.

-Все было как обычно, - говорила женщина, - Дочь пришла с работы, мы поужинали, она пошла спать. Было уже где-то час ночи, я встала в туалет, и вижу, что в комнате Маши, горит свет. Ну, я собственно и решила зайти спросить, чего это она не спит. Я думала, что она сидит, смотрит фильм какой-нибудь, может, переписывается с кем-то, но... Она сидела прямо у стены и смотрела на нее.

-Я подхожу, - уже почти рыдая, продолжала мать, - Я подхожу, спрашиваю, что случилось, а она молчит. Просто сидит и смотрит на стену. Она так сидела всю ночь. Всю ночь! Никуда не отходила и просто сидела перед стеной, и смотрела на нее не отрываясь.

Так она досидела до обеда. Где-то в 12м часу, она вдруг резко встала, и ничего мне не сказав, стала куда-то собираться. Она накинула на себя первое попавшееся и ушла из дома.

-4

-Дальше, - нетерпеливо перебил я, осматриваясь вокруг и уже в тысячный раз, удивляясь играм разума.

-Пришла она домой спустя два часа, - продолжала мать, - С краской. Я вначале не поняла в чем дело, стала спрашивать, а она мне говорит - мама, так будет лучше.

Она облила краской все стены, все окна и двери, и постоянно приговаривала при этом - мама, так будет лучше, безопаснее. Затем, она попыталась меня успокоить, сказала, что потом все объяснит, сейчас пока нельзя. Потом закрылась у себя в комнате и до сих пор сидит там.

-Ножи там есть или что-то подобное? - спросил я, до сих пор не забывая первый вызов.

Получив отрицательный ответ, я еще раз посмотрел по сторонам, на эти кроваво-красные стены и окна, и открыл дверь в небольшую комнату, которая тоже была выкрашенная в те же самые оттенки.

-5

-Убирайтесь отсюда! - первое, что я услышал, переступив порог. У дальней стены, стояла девушка, лет 25ти и безумными от страха глазами, смотрела на меня.

-Маша, - начал я, почти шепотом, - Так действительно хорошо. Безопасно. Но не совсем.

Мне нужно было согласиться с ней, втереться в доверие, предложить помощь. Это необходимость, дабы избежать неких мер, которые были бы не совсем приятны для пациентки.

-Я знаю, что есть место, куда безопаснее этого дома, - произнес я, чуть приближаясь, - Важен ведь не только красный цвет, важны и стены. Они должны быть далеко не деревянными. Нам нужно как можно скорее оказаться в безопасном месте.

Маша не согласилась. Она еще раз прокричала "Убирайся", а затем схватила кусок доски. Пришлось позвать санитаров.

Когда санитары ее схватили, она начала кричать, пытаться вырваться, даже пыталась укусить и схватила за волосы одного из санитаров, и пока все это происходило, она ни на секунду не переставала кричать. В какой-то момент, ей удалось вырваться, она ускользнула из цепких рук, и, добежав до конца комнаты, успела взять какое-то ведро, и вылила на себя краску.

-Маша, - слегка удивившись, произнес я, - Нам придется поехать.

-Я пыталась. Это все они. Не убивай! - крикнула она куда-то и кому-то в пустоту.

-6

Восемь утра. Мы едем уже в больницу. Напротив меня сидит девушка, которая была вся в краске. Какой диагноз у пациентки, я пока что не знаю, да и не узнаю, ведь мое дело ее просто доставить и передать другому врачу, но поговорить я должен, чтобы хоть как-то успокоить человека, однако успокаивать не пришлось.

-Там куда мы едем, - произнесла она, аккуратно протирая лицо салфетками, - Там есть красная комната? Мне наплевать, что вы думаете, считаете меня сумасшедшей - считайте, ваше право. Просто скажите, там есть комната, покрашенная в красный цвет?

Как вы можете понять, в психиатрической лечебнице, красным не покрашено ничего. Этот цвет, можно сказать под запретом.

-Мне нужно это, - продолжала она, не получив моего ответа, - Хотя бы не отмывайте меня. Есть такая возможность?

-Почему? - спросил я.

-Потому что это опасно, - ответила Маша, и далее, когда она поняла, что мне этого не достаточно, решила зайти издалека, начав свой безумный рассказ, который породил ее разум.

-7

-Я работаю в обычном офисе в городе. Никогда не состояла на учете в психоневрологическом диспансере. Никаких галлюцинаций, слуховых, тактильных и тому подобное не испытывала. Никаких травм, физических или психологических у меня тоже не было. Но неделю назад, случилось странное событие.

Был уже вечер. Я готовилась лечь спать, привычное тиканье часов, которое по обыкновению меня усыпляло, отходя на второй план, становилось все тише. Мне стало не по себе, когда я поняла, что часы уже не тикают, а я еще не уснула. Часы, в которых я заменила батарейку всего пару недель назад - остановились.

Ну, да и ладно, подумала я, решила вновь уснуть, и у меня это почти получилось, однако когда я уже проваливалась в сон, я услышала тихий, монотонный стук по дальней стене.

Мне хватило пару секунд, чтобы с ужасом осознать, что этот стук исходит не снаружи, а прямо из комнаты, прямо из-за кровати. Я вскочила, включила свет, и в этот момент, стук исчез. Все было тихо и спокойно, как и должно собственно быть. Может быть стресс на работе, просто показалось, может что-то снилось, а я еще не до конца проснулась, но нет. Это повторилось следующей ночью. И не только это.

-8

Часы не идут. Хоть я и поставила новую батарейку, и они пошли, но опять, ночью, они остановились. Я не ждала стуков, я надеялась, что совпадение. Однако...

В этот раз стук был громче. Кто-то бил по тому же месту, не давая мне уснуть. Я вновь включила свет, но в этот раз стук не исчез. Прямо передо мной, в пустой комнате, от дальней стены исходил стук.

Следующей ночью, стука уже не было, я засыпала спокойно, но все равно настороженно. И я уже обрадовалась, когда цепкие объятия сна, слегка меня обнимали, и утаскивали куда-то в подсознание, как вдруг я ощутила небольшой ветерок рядом с моим лицом. Прохладный такой, можно даже сказать, морозный. А затем я услышала тихие звуки, очень похожие на дыхание.

Сложив все воедино, меня охватила паника, я поняла, что это - дыхание чего-то. Страх окутал меня, не отпускал из своих объятий, я должна была побежать, закричать, но не могла, ибо у меня проскользнула мысль, что если оно подумает, что я сплю, то не сделает ничего плохого. Но оно знало, что я не сплю.

-Я знаю, как тебе спастись, - донеслось что-то, прямо перед моим ухом. Это был голос какого-то мужчины. Хриплый такой, низкий. Я почувствовала этот холодок, который пробрал меня до всей глубины души, если вы конечно же верите, что она существует. А затем все исчезло.

-9

-Да, - продолжала Маша, слегка пододвигаясь в мою сторону, - Я вначале подумала, что, скорее всего, со мной что-то случилось. Поэтому я поставила камеру, в своей комнате.

Та ночь была такой же, как и предыдущей. Часы перестали идти, появились тихие звуки шагов, морозное дыхание и странный голос, который говорил ту же фразу, что и вчера, но появилось и продолжение:

-Я знаю, как тебе спастись. Ты в меня не веришь, поэтому не забудь утром, посмотреть записи. Но помни, если ты кому-то расскажешь или уйдешь...

Фраза оборвалась, но договаривать и не нужно было, я и так все поняла. Я не спала всю ночь, я ждала, когда наступит утро. Утром, я просмотрела записи с камеры.

Вот я ложусь на кровать, засыпаю, а вот что-то происходит. Из дальней стены моего дома, что-то появляется. Стена будто деформируется, будто увеличивается, принимает неясные странные очертания, кажется будто живой, и в комнате, показывается странная фигура. Ее будто родила стена, хотя на самом деле все проще - она просто прошла с улицы сквозь эту стену.

Темная, странной формы, инородная фигура остановилась у моей кровати. Это было похоже на человека, только были очень сильные отличия. Эти отличия я смогла рассмотреть спустя минуту.

Это нечто, простояло минуту у моей кровати, затем резко повернулось и посмотрело прямо в камеру под потолком. Оно не торопясь, подошло поближе, не отводя своего взгляда от объектива, и когда оно подошло совсем близко, я разглядела отличия.

У этого, с виду обычного человека, ростом 1.8-2 метра, лицо было крайне... Необычное. Впалые щеки, уходящие будто внутрь, казалось, что там просто дырки, заместо щек. Очень вытянутая форма лица, очень сильно выпирающий вперед подбородок, отсутствие волос, и... И глаз. Там были пустые глазницы, в которых как мне показалось, не было ничего и было все.

Это были будто два огромных озера, в которых была будто вода, где-то там, очень глубоко. Она будто там билась о берега, расходилась небольшими волнами в стороны. Этот взгляд был наполнен чем-то, что вызывало огромный страх и панику.

Я ждала следующей ночи со страхом и невыносимым ужасом. Я боялась оставаться в доме, но боялась еще больше продолжение той фразы.

-10

Ночь, шаги, морозное дыхание. И голос из ниоткуда.

-Мне нравится играть. Любишь ли играть ты? Дорогая моя, я путешествую по деревням, поселкам, я ищу самые укромные места на этой земле, чтобы очистить их и сделать еще более уютными.

У меня есть правило. Я даю спастись одному дому. Я скажу своим детям, что с завтрашнего дня, не стоит трогать красный цвет. В прошлый раз был желтый. Разнообразие. Но я скажу им это только в том случае, если ты просидишь перед этой стеной ровно 12 часов, начиная с этого момента.

Они придут сюда следующей ночью. Это неизбежность, это не изменить, а если ты попытаешься это сделать, то итог будет только один - вы все исчезните с лица земли, включая и тебя тоже...

Я не могла все это рассказать в деревне, я лишь надеялась, что мать мне поверит и дождется объяснений завтрашним утром.

-11

-Маша, - произнес я, когда наступило логическое завершение рассказа, - В жизни бывает разное, человек может слегка поломаться. Чем сложнее механизм, тем выше вероятность выхода из строя.

-А можно отменить вызов? - вдруг перебила меня мать Маши.

Конечно же, нет. Мы приехали туда, куда следует спустя десять минут, которые мы провели в тишине. Нас встретили санитары, которые предложили пройти новой пациентке в здание больницы самой, без лишних проблем.

-Я вам все рассказала, чтобы вы мне помогли, - произнесла Маша, когда ее путь в здание больницы был уже предрешен, - Одна ночь. Всего одна.

Я утвердительно кивнул, позвал дежурного врача, и озвучил, наверное, самую бредовую свою просьбу, которая когда-то вырывалась из моих уст. Я попросил не отмывать пациентку до завтрашнего утра. Я так решил, не потому что поверил в историю.

Дело в том, что это ее просьба ей никак не вредила, и была всего на одну ночь, а вот если бы мы сделали все наперекор - то последовали бы, не совсем гуманные действия, и психическое здоровье пациентки подкосилось бы посильнее. Да и я хотел поберечь деньги матери, ведь по ее выражению лица, я понял, что она поверила и ее разубедить невозможно, и она любыми способами постарается сделать то, что просила ее дочь.

Мать вызвала такси, попрощалась с нами, и поехала куда-то. Я догадываюсь куда. В строительный магазин.

-12

Помните, я в начале, сказал, что меня сложно удивить, но эта деревня, все-таки смогла? Да, сам рассказ Маши был не таким страшным, я подобные слышал часто. Мозг может придумать многое, но в этой истории есть одна вещь, очень неприятная новость, которая пришла ко мне из телевизора этим вечером, когда я его включил, дабы под бормотание диктора спокойно уснуть перед очередной сменой.

По телевидению, показывали репортаж. Я сначала просто слушал, не торопясь проваливаясь в сон, а потом меня вырвало из его некрепких объятий.

На экране, я видел ту самую деревню, в которой был два дня назад. Вот выкрашенный в красный цвет, дом Маши и ее матери, вот все остальные, куча полиции, какие-то репортеры бегают, что-то снимают. А между тем, диктор, говорит, что все жители деревни пропали прошлой ночью, и лишь только двое из этого поселения, те, которых не было тогда в этой деревне, не являются пропавшими без вести.

Я включил погромче, но сюжет уже завершился. Я присел, сон как рукой сняло. Я полез в интернет, проверять, может быть, я что-то не так понял. Оказалось, что понял я все правильно. Это... Невозможно...

И чего мне как бы теперь с этим делать? Совпадение? Да какое-то странное совпадение получается.

А вдруг это все далеко не простое стечение обстоятельств, и выходит, что кто-то действительно, путешествует по деревням и поселкам, ищет самые укромные места на этой земле, чтобы очистить их и сделать более уютными? Но если это так, то вполне может быть, что в одной мрачной панельной пятиэтажке, есть шестой этаж...

Уважаемые читатели! На этом история завершена. Большое спасибо за Ваше время, которое Вы потратили на прочтение моей истории.
Обратите внимание, что у этой истории есть некое продолжение. Тайны соседей и Мертвые дома.