Площадка делится рекомендациями по размещению объявлений.
Что-то разумное, что-то спорное.
По этому поводу я минимум дважды делилась своим опытом:
и
Иногда полное название даёт всю необходимую информацию покупателю, а в иных случаях лишь затрудняет поиск.
В целом, верно, однако некоторые категории не четкие или не подходят под описание товара. В одежде детской и взрослой на любую нестандартную вещь или пакет вещей приходится выбирать "Другое", и таких примеров множество.
Опять же, совет не то, чтобы плохой, но если вещей пакет и они черные и синие, это не разноцветный, не черный и не синий.
Размер тоже вещь в наше время довольно условная, мерки очень разнятся у производителей, при оверсайзе и т.д.
Это на сайте видно.
Через приложение, которым сейчас пользуется большинство, ничего не видно.
Пруф:
Но, допустим, будем писать для сайта.
Что важнее, дополнение описания из заголовка или особые преимущества, бонусные условия? Доставка, торг?
По мои личным данным за 10 лет пользования сайтом, чат используют 95%. Звонят единицы.
Я все равно обычно оставляю возможность звонков, особенно пригождается при договоренности о личной встрече.
А если отключить сообщения, то пропущу не четверть - можно попрощаться с бОльшей частью потенциальных покупателей.
Что вы думаете об этих советах?
Лайки и подписки всячески приветствуются, а комментарии и обсуждения очень ожидаются!
Продолжение следует в дальнейших статьях, следите за публикациями и прекрасных вам продаж! 🚀
#Авито #полезные_советы #вредные_советы #рекомендации