Найти тему
Лунные новеллы

ДНЕВНИЧОК СЕВЕРНОЙ ПРИРОДЫ Женя сорвал у себя в саду все цветы декоративного шиповника и разложил его лепестки на кровать (Часть 17)

ЧАСТЬ 16 ТУТ:

Устя бежала к Жене, как кошка: под покровом ночи, берегом, чтобы лишние глаза не смогли увидеть. Хотя белыми ночами было относительно светло, но пустынность на улице добавляла страха. Где-то ухала сова, шелестела осока. Девушке казалось, что за ней наблюдают, или вот-вот из кустов кто-то выпрыгнет, напугав её. Но всё обошлось - побег оказался удачным.

У Евгения на веранде неярко горел свет. Устя тихонько постучала в окно. Женя открыл дверь и легонько потянул девушку за руку. Теперь Устинья была в его власти.

- А ведь правду говорят, что у тебя было много женщин?

- Правду. Но ты самая желанная. - подтвердил Евгений, снимая с Усти последний клочок одежды.

***

Она так и продолжала изо дня в день поздними вечерами бегать к любимому. А утром Женя провожал её лесной тропкой, которая выводила к грунтовке.

Но однажды, лёжа в обнимку, Евгений предложил выход из ситуации:

- Устенька, сколько ты еще будешь вот так скрываться? Перебирайся ко мне на совсем.

- Ты серьезно? - она еще крепче прижалась к нему. Её веснушки запрыгали и потемнели от радости.

- Серьёзнее не бывает. Я каждый раз волнуюсь, когда ты так поздно идешь ко мне, ведь опускаются тёмные ночи.

Невероятно, но Женя влюблялся с каждым днём всё больше и больше. Он действительно беспокоился за Устю, но больше всего на свете желал, чтобы она была всегда рядом: и днём, и ночью. Ему нравилось наблюдать, как она с утра умывает личико, потом готовит и пьёт чай, а на прощание возле сосенки целует его в губы.

Каждый вечер, встречаясь, они обменивались какой-нибудь романтичной мелочью. Устя могла принести венок или просто свежий букетик, который они ставили в вазочку на кухонном столе. А Женя как-то сорвал у себя в саду все цветы декоративного шиповника и разложил его лепестки на кровать. В ту ночь они купались в розово-белой любви, вдыхая цветочный аромат.

- Сколько можно скрывать, что мы вместе? - продолжал Евгений уговаривать Устю. - Мы же ничего предосудительного не делаем. Я разведён, ты тоже свободна. Так что тебя останавливает?

Девушке безумно хотелось остаться уже сегодня. Хотелось приготовить обед для любимого, хотелось прогуляться у всех на виду. Но были две вещи, которые держали в сомнении. Она решила не умалчивать о них, а на пряму спросить Евгения:

- Женя, как ты относишься ко мне?

Устя смотрела своими янтарными глазами на него, не отрываясь. Он никогда не говорил никому ничего подобного. Он и сам себе не хотел признаваться, но желание быть вместе перевесило.

- Я люблю тебя, - прошептал он ей в ухо. - Слышишь? Даже птицы подпевают мне, подтверждая мои слова.

Трели были слышны в распахнутом окошке. Свежий ветерок колыхал занавески. Солнечные зайчики прыгали на Устином лице. Она и жмурилась и улыбалась, услышав нужные слова.

- И я безумно люблю тебя. - она перебирала Женины волосы. - Только что будет потом?

Евгений свёл брови, посмотрел на девушку так, будто не понял вопроса.

- Что будет, когда ты захочешь уехать? Я же понимаю, что ты в деревне не навсегда.

Женя думал об этом. И не раз. Но так и не пришел к выводу. Он сомневался в серьезности своих намерений. Никогда до сих пор не заходил дальше в отношениях. Женился-то он и то не по любви, а по залёту. Одновременная жажда быть вместе и страх обыденности пугали его, не давая чёткого ответа и уверенности.

Мужчина молчал. Устя стала одеваться. Данная тема всё равно бы когда-нибудь назрела. Девушка поставила чайник и пошла умываться. В воздухе повисло напряжение. В голове Устиньи складывалась картина, что закончится лето, и Женина любовь испарится.

Видя Устину подавленность, Евгений плюнул на будущее; будь что будет. Главное, чтобы здесь и сейчас вместе. Он подбежал к ней и стиснул любимую в своих объятиях:

- Никуда я тебя больше не отпущу. Я останусь с тобой, а ты со мной.

***

После завтрака пара, держась за руки, пошли по центральной дороге. Наконец-то свобода! Не нужно скрываться от других. Они шли к Устиным родителям забрать вещи к себе. Отец с матерью давно догадывались, где пропадает ночами их дочь. Они надеялись, что всё дочкино безумие пройдет, и она будет дальше дружить с Николаем, но, увидев её вдвоём с Женей, надежды растаяли...

***

Коля сидел на скамейке и точил инструменты. Он почти всегда старался не поднимать глаза на дом Суровцевых. Но, как назло, в тот день раскричалась чайка, которая выводила птенцов на крыше их сарая. Колька всматривался, кто же так потревожил птицу, что та так истошно орала. Вот взгляд и упёрся в пару, которая двигалась к дому соседей. Это была Устинья. С новеньким. Они шли и улыбались друг другу. Коля обратил внимание, какой был влюбленный взгляд у Усти. Она никогда на него так не смотрела. Евгений сорвал какой-то желтый цветок и закрепил его в волосах девушки. Сколько раз Коля мечтал сделать тоже самое! От злости и ревности парень с нажимом чиркнул по камню и... порезал себе палец.

- Чёрт! Чёрт! - выругался он и побежал скорее в дом, чтобы чем-то перевязать.

-2

От боли, от вида крови, от вида счастливой Усти у Коли выкатилась слеза. "Слабак! Размазня!" - ругал он себя. Парень пару раз видел любимую, идущую одну поздним вечером. Он не хотел верить, но теперь убедился в своих догадках. Ему хотелось убежать, улететь отсюда подальше, чтобы забыть, не видеть, не тревожить. Николай набрал номер старшего брата...

ПРОДОЖЕНИЕ ТУТ