Найти тему

Какой маркетинговый канал вам следует использовать для развития вашего бизнеса?

Как мне следует развивать свой бизнес?

Существует так много вариантов. Электронная почта, Соц.сети, SEO, PPC, наймите торгового представителя, мероприятия, канал, контент, аутсорсинг, холодные звонки.

Что делать? Это сбивает с толку.

Как развивать свой бизнес - это дилемма, с которой сталкивается большинство основателей.

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала задайте несколько других вопросов.

Первый вопрос, который нужно задать, - какова жизненная ценность вашего клиента?

Пока вы не узнаете, чего клиент стоит для вашего бизнеса, трудно спланировать, какую стратегию привлечения использовать?

Мне нравится использовать правило из индустрии SAAS, которое заключается в том, чтобы стараться не тратить более 1/3 своей клиентской ценности (дохода) на привлечение новых клиентов.

Мы также должны спросить:

Сколько времени я могу посвятить этим задачам?

Хочу ли я научиться это делать?

Сколько денег у меня есть прямо сейчас для инвестирования?

Как быстро мне нужна окупаемость?

Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать правильную стратегию.

#CLV#маркетинг#cac#стратегия