Как мне следует развивать свой бизнес?
Существует так много вариантов. Электронная почта, Соц.сети, SEO, PPC, наймите торгового представителя, мероприятия, канал, контент, аутсорсинг, холодные звонки.
Что делать? Это сбивает с толку.
Как развивать свой бизнес - это дилемма, с которой сталкивается большинство основателей.
Чтобы ответить на этот вопрос, сначала задайте несколько других вопросов.
Первый вопрос, который нужно задать, - какова жизненная ценность вашего клиента?
Пока вы не узнаете, чего клиент стоит для вашего бизнеса, трудно спланировать, какую стратегию привлечения использовать?
Мне нравится использовать правило из индустрии SAAS, которое заключается в том, чтобы стараться не тратить более 1/3 своей клиентской ценности (дохода) на привлечение новых клиентов.
Мы также должны спросить:
Сколько времени я могу посвятить этим задачам?
Хочу ли я научиться это делать?
Сколько денег у меня есть прямо сейчас для инвестирования?
Как быстро мне нужна окупаемость?
Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать правильную стратегию.