Да, обмануть меня нетрудно. Но не назначаются ли заранее победители?

939 прочитали

Эх, как меня вчера подставил первый канал! Передача "Три аккорда" действительно оказалась старой. Спасибо, подписчики подсказали. Но я всё равно не буду убирать её из своих публикаций. Пусть она останется укором телевизионщикам, умеющим так подать материал, что и не догадаешься, когда всё это было снято.

Но и польза от этого просмотра есть. Оказывается, Розенбаум-то давно клялся, что будет ставить только справедливые оценки! Однако в последующих передачах мы видели то, что видели. Тут, правда, было не как в "Двух звёздах", одни тузы не сыпались, но и король, а уж тем более дама оставались почти неприкосновенны.

А больше всего меня заинтересовала подсказка в комментариях, где говорилось, что в том сезоне, к которому относится эта передача, победит Шиловская. О! Так не потому ли за довольно нудное, монотонное "Диетпитание" ей подарили аж четыре туза? И весь этот сюжет разыгрывается по заранее заготовленному сценарию? И ни о какой настоящей борьбе там нет и речи?

Хорошо, если выводы мои ошибочны. А если нет? За кого тогда телевизионщики принимают доверчивых зрителей? Которые переживают, болеют за понравившихся артистов? Тут, извините, не как в известном стихотворении и никто сам обманываться не рад!

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.