Найти тему

Как получить 2 оплаты, 10 заказов и 20 заявок на диагностику во время продающего выступления?

Сегодня расскажу про эксперта в beauty-бизнесе Алёну, с которой мы подготовили вовлекающее выступление для руководителей салонов и получили не только свыше 20 заявок на диагностику, но и оплаты в моменте.

Главной задачей было получить как можно больше заявок на диагностику, чтобы с них продавать онлайн-курс. Курс был не флагманский, не главный в продуктовой линейке, но он помогал круто закрыть одну из проблем клиентов.

Мы с Алёной:

  • продумали“мясной контент”, без воды, но дозированно, чтобы показать, что на курсе будет ещё больше пользы,
  • включили вовлекающую практику,
  • подготовили подарок, ради которого люди будут сидеть до конца

На таких выступлениях важно не жадничать, делиться полезными инструментами, НО не всеми сразу.

-2

В чём был главный секрет продаж на онлайн-выступлениях?

В чём был главный секрет успеха? Мы выстроили логику выступления так, чтобы ценность контента усиливала практика и итоговую точку ставил подарок.

Тема выступления была связана с продажами в бьюти-сфере.В контенте мы поделились, как внедрить 5 этапов продаж в телефонный разговор администратора с клиентом. Дали скрипт.

В практике попросили участников скинуть телефоны их салонов в чат, звонили, разговаривали с админами и вместе с участниками разбирали звонок.

Практика сработала настолько круто, что чат летел с бешеной скоростью, все просили - позвоните и в мой салон тоже. Конечно, в прямом эфире мы не могли позвонить всем, поэтому попросили оставлять заявки на диагностику. Круто?

Круто. Каждый хотел, чтобы и в его салон позвонили и дали обратную связь.

Участники увидели эффект от применения только 1 инструмента, поняли, что на курсе они получат ещё больше, и оплачивали обучение сразу.

Именно такие связки контента и практики я нахожу для каждого клиента в индивидуальной работе исходя из его ниши, его конкретного опыта и уникальности.

Интересно? Ставьте плюс в комментариях, вышлю подробную программу работы.

Как вам такие истории? Верите, что участники продающих эфиров и вебинаров могут оплачивать курсы и услуги в моменте или звучит как фантастика?