Найти тему

"Мы? Следователи!" Часть 5.

Модельное агентство. Наши герои вошли в это двухэтажное здание и сразу попали в место регистрации. В этом месте стоял большой современный стол, повсюду висели плакаты девушек. Следователи решили не медлить и подошли к столику. Девушка, сидящая за своим рабочим местом, быстро их заметила.

— Здравствуйте, чем могу помочь? — спросила она.

— Здравствуйте, можем ли мы поговорить с директором вашего заведения?  — спросила Анна.

— Вы хотите у нас работать? Я могу Вас записать в очередь.

— Нет-нет, спасибо. Мы по другому вопросу.

— У вас есть жалобы?

— Нет, девушка. Мы пришли сюда поговорить по поводу Зинаиды Засуленко,  — перебил хотевшую что-то сказать Анну Кирилл и показал своё удостоверение.

— А что с ней? Что-то произошло?

— Вы не знаете?

— Нет.

— Её убили, а мы расследуем дело.

— Как убили? За что?

— Ну мы пытаемся это узнать. Кстати, у нас тоже есть к Вам вопросы.

— Но я же ничего не совершала.

— Что Вы можете сказать о Засуленко?

— Ну, она работает здесь уже несколько лет. Достаточно хорошо, даже премии получала. Очень красивая, но она не переплюнет Ульяну Карпову.

— В последнее время она с кем-нибудь ссорилась? — спросила Анна.

— Не знаю, но несколько дней она уже не появляется. До того, как Засуленко ходила на работу, вот в последний день, на ней лица не было, будто что-то случилось, но я не знаю. Быстро тогда ушла, даже можно сказать, выбежала.

— Это было 22 августа?

— Вроде да. И всё.

— А вот ещё вопрос: у неё есть враги, ну или хотя бы, кто её недолюбливал? — спросил Кирилл.

— Точно не знаю, есть подозрения. С ней вместе работает Диана Морякова, у них не очень хорошие отношения. А так больше в голову никто не приходит.

— Хорошо. Так мы можем попасть к вашему директору?

— Да, конечно, сейчас.

Девушка позвонила директору и объяснила ситуацию. Он сказал, что будет ждать их в своём кабинете. В то время в здание зашёл человек, уже немолодой, в чёрном пиджаке и брюках. В правой руке он держал портфель с документами. Мужчина направлялся к следователям. Анна обернулась и узнала в этом незнакомце своего наставника Петра Васильевича. Он подошёл и спросил, почему они не взяли его с собой, на что Кирилл припомнил его слова. Мужчина в пиджаке признал, что совершил глупость, видимо, разговор с Никоненко на него подействовал. Вскоре все вместе они направились в кабинет. Девушка вела их. Зайдя в комнату, они поздоровались и сели на стулья. Кирилл посмотрел на Анну, а девушка перенесла свой взгляд на наставника. Наставник теребил свой портфель. Кирилл выдохнул и начал:

— Мы раскрываем дело об убийстве вашей модели, Зинаиды Засуленко.

— Да, мне уже сообщили.

— Скажите, Вы знаете причину её невыхода на работу в течение трёх дней?

— К сожалению, нет. Эти три дня я пытался дозвониться до неё, но не смог. Она или сбрасывала, или просто не отвечала.

— Как мы поняли, в последний раз она здесь присутствовала 22 августа. Может что-то произошло в тот день?

— 22 августа она пришла в какой-то ярости. Кричала на девушек, ей не нравились предложения и так далее. До меня всё это дошло, я поговорил с ней, но она сказала, что сегодня у неё не выдался день. Мы спокойно поговорили, я пытался выяснить хоть что — то, но как только затронул этот вопрос, девушка быстро выбежала и всё, больше не возвращалась.

— Ясно.

— А были ли у неё соперницы? — спросила Анна.

— У всех девушек есть соперницы. Но у Зины было много. Так что это мог быть кто угодно.

— А Вы можете перечислить девушек-соперниц?

Директор начал перечислять девушек, около 20. Анна записывала их имена в блокнот. Кирилл сидел в небольшом удивлении, но быстро сменил эту эмоцию на другую. Как Кузнецова закончила писать, Мальцев продолжил:

—  Скажите, могли бы мы поговорить с коллегами Засуленко?

— Да, конечно. Только стоит поторопиться, рабочий день заканчивается.

— Мы постараемся быстро собрать нам нужную информацию.

Все встали со своих стульев и встали к двери. Директор вышел вперёд и направил следователей к моделям. Им не пришлось долго идти, сразу показалась дверь, ведущая в гримёрку. Директор постучался, ему открыла симпатичная девушка 25—27 лет. Она поздоровалась, мужчина объяснил ситуацию. Девушка пустила всех и представилась Оксаной Шмелёвой. В гримёрке находилось ещё 6 моделей, до 35 лет. Кирилл ввёл их в курс дела. Девушки задавали глупые вопросы и смеялись, и Пётр Васильевич улыбался им в ответ. Анна поняла, что надо брать всё в свои руки:

— Девушки, давайте так. Сейчас каждая из вас по очереди подойдёт вон к тому столику, и мы будем вам задавать вопросы. Поймите, это очень важно.

— А если вдруг я не хочу?  — спросила девушка с рыжими волосами.

— Хм, значит, будете самой первой подозреваемой в списке. Но, если ответите правдой на наши несложные вопросы, то мы поможем вам в продвижении. Согласны?

Девушки переглянулись с немного неодобрительным взглядом. Но Анна была уверена, что кто — то всё расскажет, если найти правильный подход, правильный ключик. Вышла вперёд самая высокая леди и сказала:

— Я могу быть первой.

Кирилл показал рукой на стол. Опрашиваемая и следователи пошли к нему. Их опрос состоял из пару вопросов. Просидев около часа, были выслушаны все модели. Вскоре все разошлись и в гримёрке остались только Анна и Кирилл. Пётру Васильевичу кто — то позвонил, и ему надо было срочно удалиться.

— Наконец-то, всё, — сказал с облегчением Кирилл. — Только вопрос. Ты серьёзно решила помочь им с продвижением?

— Ну да, — ответила Анна, убирая блокнот в свою сумочку.

— И как же?

— У меня есть один знакомый, который делает рекламу. Недавно он мне предложил сняться в одном ролике, но меня не было в Москве. Я пообещала найти ему модель, а в итоге нашла целых 7.

— М-да, интересный выход.

— Нужно просто понять человека. Просто так тебе никто ничего не расскажет. Ему нужна от этого какая-то выгода. Но у нас обмен, в данном случае. Нам материал, им продвижение по карьерной лестнице.

— Умно. Только не думаешь, что и нам пора собираться домой?

— Нет, не думаю. У меня ещё рабочий день не закончился. Мне нужно всё доложить. А ты можешь пойти, я тебя не держу.

— Ну уж нет. Мы работаем вместе, значит, и заканчиваем работать вместе. Так что пошли.

Анна лишь усмехнулась, и следователи направились к себе на работу.